Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №4(38) 2019

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО, СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО, ЭСТЕТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПоселягина Л. В.
Страниц8
ID711135
АннотацияПроблема и цель. Целью статьи является экспериментальная проверка эффективности авторского спецкурса «Развитие и саморазвитие эстетической культуры обучающихся средствами искусства, трудовой деятельности, общения, окружающей среды, исследовательской деятельности, цифрового образования» посредством диагностики уровня познавательного развития, уровня развития эстетической культуры и уровня развития способности к самообразованию и саморазвитию. Методология. Исследование проводилось на основе методологического принципа единства сознания и деятельности. Контрольная и экспериментальная группы были опрошены по анкете уровней развития познавательной деятельности обучающихся (адаптированная диагностика В. С. Мухиной), анкете для оценки уровня развития эстетической культуры обучающихся (авторская диагностика), анкете для самооценки способности к самообразованию и саморазвитию личности (адаптированная диагностика В. И. Андреева). Результаты заключаются в подтверждении гипотезы о влиянии спецкурса на формирующем этапе эксперимента на познавательное и эстетическое развитие обучающихся.
Поселягина, Л. В. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО, СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО, ЭСТЕТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДОВ / Л. В. Поселягина // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2019 .— №4(38) .— URL: https://rucont.ru/efd/711135 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ