Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №4(38) 2019

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ: СУГГЕСТИВНЫЙ АСПЕКТ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСелеменева О. А.
Страниц8
ID711123
АннотацияПроблема и цель. Исследование актуализирует проблему речевой суггестии в рекламе. Его цель – выявить и описать основные функции восклицательных предложений в текстах печатной коммерческой рекламы глянцевых журналов, определить их суггестивный потенциал. Методология. В основе работы – семиотический подход к креолизованному рекламному тексту. При интерпретации материала применялись коммуникативно-прагматический и аналитикосинтетический методы, метод контекстного анализа. Результаты. В качестве конститутивного элемента вербальной части рекламного сообщения восклицательные предложения выполняют три специфические функции: аттрактивную, акцентновыделительную и воздействующую. Именно третья функция позволяет рассматривать восклицательные предложения как средство, обеспечивающее «суггестивную силу» вербального внушения за счёт реализации ряда психологических приёмов и стратегий. Выводы. Восклицательные предложения в рекламе выступают не только как единицы, обладающие эмотивной интенцией и создающие экспрессивность синтаксиса рекламного текста, но и как средства, оказывающие влияние на повышение неаргументированного воздействующего потенциала рекламы на реципиента.
Селеменева, О. А. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ: СУГГЕСТИВНЫЙ АСПЕКТ / О. А. Селеменева // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2019 .— №4(38) .— URL: https://rucont.ru/efd/711123 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ