Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №4(38) 2019

«АЙСБЕРГ»: СЛАГАЕМЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТИЛЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДимухаметов Р. С.
Страниц6
ID711140
АннотацияПроблема и цель. На повестке дня российского образования – подготовка педагогических кадров, отвечающих требованиям XXI в. – экономике знаний. Учитывая тенденции к старению действующих педагогов, необходимо активизировать работу ресурсного центра по сбору, описанию и передаче опытными педагогами собственного методического багажа молодым. В настоящее время мы пришли к пониманию того, что необходимо активно-наступательно предъявить требование не потерять в погоне за призрачными рейтингами (Хирш и пр.) педагогическое наследие великих соотечественников, заботившихся о качественной подготовке кадров в образовании и отстаивавших эту проблему в педагогике. Методология. Исследование построено на основе теоретических методов, а также метода наблюдения. Результаты. Многолетние наблюдения за студентами педагогического вуза на практике в школе показывают, что одни практиканты быстро налаживают контакт с детской аудиторией и выучиваются владеть её вниманием, а другим это не удаётся. Размышления о причинах такой разницы в профессиональной адаптации приводят нас к мысли о том, что методика преподавания в высшей школе должна быть оптимизирована в соответствии с принципом, укладывающимся в известный афоризм И. Канта «Не мыслям надобно учить, а мыслить». А это, в свою очередь, невозможно представить без диагностики и учёта психологических особенностей студентов – будущих педагогов и их учеников. Выводы. Обучение как в средней, так и в высшей школе должно проходить с учётом психологических особенностей обучающихся: репрезентативной системы, темперамента, характера и т. д.
Димухаметов, Р. С. «АЙСБЕРГ»: СЛАГАЕМЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТИЛЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА / Р. С. Димухаметов // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2019 .— №4(38) .— URL: https://rucont.ru/efd/711140 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ