Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №10 2016 (50,00 руб.)

0   0
Страниц146
ID307101
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2016 .— №10 .— 146 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/307101 (дата обращения: 29.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ФОРУМ «УЧИТЬ И УЧИТЬСЯ ПО-РУССКИ: РАЗВИТИЕ ТРАДИЦИЙ КУЛЬТУРНОГО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОВИНЦИЙ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО КИТАЯ». / Бугуева Нина Владимировна (125,00 руб.)
ОНОМАСТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО / Альдингер Павел Павлович (125,00 руб.)
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОФИЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ СТУДЕНТАМ ИЗ КНР (НА ПРИМЕРЕ УГГУ И УРФУ) / Кабанов Александр Михайлович (125,00 руб.)
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ИЗ КНР В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ / Кашпирева Татьяна Борисовна (125,00 руб.)
ЗООНИМИЧЕСКИЙ КОД КУЛЬТУРЫ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ / Сини Лю (125,00 руб.)
КИТАЙСКОЕ И РУССКОЕ ОБИХОДНО-БЫТОВОЕ И ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ: ФОРМУЛЫ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА / Цуйцуй Ван (125,00 руб.)
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СОВМЕСТНЫХ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ / Терещенко Татьяна Михайловна (125,00 руб.)
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ / Антонова Дарья Андреевна (125,00 руб.)
ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ В ВУЗЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ / Зубова Лариса Викторовна (125,00 руб.)
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОУ / Позолотина Елена Викторовна (125,00 руб.)
О СВЯЗИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ И МАТЕМАТИКЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ИЗУЧЕНИЯ ЭТИХ ДИСЦИПЛИН СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА / Булатова Дарья Сергеевна (125,00 руб.)
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ ОЛИМПИАДАХ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ / Бредихина Ирина Алексеевна (125,00 руб.)
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-ИГРОВОЙ КОМПЛЕКС КАК ЭЛЕМЕНТ ПРИРОДОСООБРАЗНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Копылова Елена Владимировна (125,00 руб.)
АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ МОЛОДЕЖИ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ ИНТЕРНЕТА / Воробьева Ирина Владимировна (125,00 руб.)
СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ В ОБЩЕЙ СИСТЕМАТИКЕ НАРУШЕНИЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ / Набойченко Евгения Сергеевна (125,00 руб.)
ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ И ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ИММУНИТЕТА В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ / Оконечникова Любовь Викторовна (125,00 руб.)
К ВОПРОСУ О СТРАТЕГИЯХ ПИСЬМЕННОГО ПЕРЕВОДА АНГЛОЯЗЫЧНОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ДИСКУРСА / Базуева Анна Николаевна (125,00 руб.)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННЫХ ДЕТЕРМИНАНТ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У КУРСАНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МЧС / Вершинина Татьяна Станиславовна (125,00 руб.)
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОТНОШЕНИЯ МАТЕРИ К БОЛЕЗНИ ЕЕ РЕБЕНКА, СТРАДАЮЩЕГО ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ / Стешенко Евгения Александровна (125,00 руб.)
ПОЛЕВОЙ УЧЕБНЫЙ ТРЕНАЖЕР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ / Галишева Марина Сергеевна (125,00 руб.)
НОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, ФОРМИРУЮЩИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНУЮ И ГРАЖДАНСКУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ / Иванова Алена Васильевна (125,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ФОРТЕПИАННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ Н. И. ГОЛУБОВСКОЙ НА УРАЛЕ / Смирнова Ирина Леонидовна (125,00 руб.)
УМК «ТРАДИЦИОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ / Федоров Гавриил Михайлович (125,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

SHAMALO (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Minsk, Belarus) (Ekaterinburg, Russia) (Krosno, Poland) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Blagoevgrad, Bulgaria) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) 4 СОДЕРЖАНИЕ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБРАЗОВАНИИ: ТРАДИЦИИ, СОВРЕМЕННОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ Бугуева Н В., Ворошилова М. Б., Суетина А. И., Чудинов А. П. <...> 19 Лю Сини Зоонимический код культуры в преподавании русского языка китайской аудитории . <...> Лингводидактическое тестирование как средство контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетенции на региональных олимпиадах по немецкому языку . <...> 72 Копылова Е. В., Сергеева Н. Н., Многофункциональный учебно-игровой комплекс как элемент природосообразной технологии при обучении иностранному языку в начальной школе . <...> Влияние информационной среды и формирование информационного иммунитета в детском возрасте . <...> К вопросу о стратегиях письменного перевода англоязычного юридического дискурса . <...> Полевой учебный тренажер как средство формирования иследовательской компетентности в естественно-научном образовании. <...> УМК «Традиционное хозяйство» как средство воспитания и социализации детей. <...> 144 5 6 РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБРАЗОВАНИИ: ТРАДИЦИИ, СОВРЕМЕННОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ УДК 378.247:811.161.1(510) ББК Ш141.12-9-99+Ч488.4(5(Кит) ГСНТИ 14.35.09 Код ВАК 13.00.05 Бугуева Нина Владимировна, кандидат филологических наук, начальник отдела международных образовательных программ, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 26, к. <...> Ворошилова Мария Борисовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 26; e-mail: shinkari@mail.ru. <...> Суетина Анастасия Игоревна, кандидат филологических наук, доцент кафедры межкультурной <...>
Педагогическое_образование_в_России_№10_2016.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 2016. № 10 Журнал издается с 2007 года Научное издание ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009 Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering — ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010 Материалы журнала размещаются на сайте научных журналов Уральского государственного педагогического университета: journals.uspu.ru Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной электронной библиотеки. Журнал включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486677 Включен в каталог Роспечать. Подписку можно оформить в любом почтовом отделении России. ИНДЕКС 81954 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ. ISSN 2079-8717
Стр.1
2 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: доктор педагогических наук, профессор А. П. УСОЛЬЦЕВ главный редактор доктор педагогических наук, профессор А. А. СИМОНОВА доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ заместители главного редактора кандидат филологических наук И. С. ПИРОЖКОВА заведующий отделом перевода Министр общего и профессионального образования Свердловской области доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО Ю. И. БИКТУГАНОВ (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Л. В. ВОРОНИНА Э. Ф. ЗЕЕР доктор педагогических наук, профессор Ю. Н. ГАЛАГУЗОВА кандидат педагогических наук, доцент кандидат технических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор А. В. ГРИШИН доктор филологических наук, профессор кандидат педагогических наук доктор педагогических наук, профессор Н. Н. ДАВЫДОВА Е. В. КОРОТАЕВА М. Л. КУСОВА ЛИ МИНЬ доктор психологических наук, профессор С. А. МИНЮРОВА доктор психологических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор доктор наук, профессор О. С. ПОПОВА доктор философских наук, профессор Н. С. ПУРЫШЕВА Г. В. ПШЕБИНДА Л. Я. РУБИНА доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК доктор педагогических наук, профессор доктор философии доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ доктор педагогических наук, профессор Т. Н. ШАМАЛО Н. Г. ТАГИЛЬЦЕВА М. Н. УШЕВА (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Чанчунь, Китай) И. Г. ЛИПАТНИКОВА (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Минск, Беларусь) (Екатеринбург, Россия) (Кросно, Польша) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Благоевград, Болгария) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия)
Стр.2
Ural State Pedagogical University PEDAGOGICAL EDUCATION IN RUSSIA 2016. № 10 EDITORIAL BOARD: Doctor of Pedagogy, Professor A. P. USOLTSEV Editor-in-Chief Doctor of Pedagogy, Professor А. А. SIMONOVA Doctor of Pedagogy, Professor B. M. IGOSHEV Deputy Editors Candidate of Philology, I. S. PIROZHKOVA Head of Translation Department Minister of General and Professional Education of Sverdlovsk Oblast Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Psychology, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education Doctor of Pedagogy, Profesor Candidate of Pedagogy, assistant professor Candidate of Technical, assistant professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Philology, Professor Candidate of Pedagogy Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Psychology, Associate Professor Doctor of Pedagogy, Profesor PhD, Professor Doctor of Philosophy, Professor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor PhD Doctor of Philology, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor YU. I. BIKTUGANOV L. V. VORONINA E. F. ZEER YU. N. GALAGUZOVA A. V. CRISHIN N. N. DAVYDOVA E. V. KOROTAEVA М. L. KUSOVA LI MIHN I. G. LIPATNIKOVA S. A. MINIUROVA О. S. POPOVA N. S. PURYSHEVA G. V. PRZEBINDA L. YA. RUBINA E. E. SYMANIUK N. G. TAGILTSEVA M. N. USHEVA A. P. CHUDINOV T. N. SHAMALO (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Minsk, Belarus) (Ekaterinburg, Russia) (Krosno, Poland) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Blagoevgrad, Bulgaria) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia)
Стр.3
4 СОДЕРЖАНИЕ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБРАЗОВАНИИ: ТРАДИЦИИ, СОВРЕМЕННОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ Бугуева Н В., Ворошилова М. Б., Суетина А. И., Чудинов А. П. Форум «Учить и учиться по-русски: Развитие традиций культурного и образовательного сотрудничества Свердловской области и провинций Северо-Восточного Китая».................................................................................. ..................6 Альдингер П. П., Данилова И. В. Ономастический компонент в курсе русского языка как иностранного .......................... 9 Кабанов А. М., Юсупова Л. Г. Об особенностях преподавания профильных предметов студентам из КНР (на примере УГГУ и УрФУ) .................................................................................................... 14 Кашпирева Т. Б. Социально-культурные аспекты обучения русскому языку студентов из КНР в педагогическом вузе ............................................................................................................. 19 Лю Сини Зоонимический код культуры в преподавании русского языка китайской аудитории .............................................................................................................. 25 Ван Цуйцуй, Руженцева Н. Б. Китайское и русское обиходно-бытовое и деловое общение: формулы речевого этикета ..................................................................................................... 31 Терещенко Т. М., Правдикова А. В. Опыт внедрения и реализации совместных российско-китайских образовательных программ ................................................................................................... 38 СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Антонова Д. А., Оспенникова Е. В. Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в условиях применения технологии продуктивного обучения ....................................... 43 Зубова Л. В., Ренер Е. И., Рожина Т. Д., Степанова О. С. Проблемы применения балльно-рейтинговой системы в вузе для контроля учебных достижений студентов ............................................................................................ 53 ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Позолотина Е. В. Методическое сопровождение совершенствования коммуникативной компетентности педагога ДОУ .............................................................................................. 61 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА Булатова Д. С., Либерман Я. Л., Шадрина А. А. О связи обучения физике и математике в общеобразовательной школе с результатами изучения этих дисциплин студентами технического вуза .................... 68 ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Бредихина И. А., Иванова И. С. Лингводидактическое тестирование как средство контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетенции на региональных олимпиадах по немецкому языку .......................................................... 72 Копылова Е. В., Сергеева Н. Н., Многофункциональный учебно-игровой комплекс как элемент природосообразной технологии при обучении иностранному языку в начальной школе ............................. 79
Стр.4
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. 2016. № 10 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Воробьева И. В., Кружкова О. В. Аксиологическая готовность молодежи к информационному воздействию Интернета .......................................................................................................... 85 Набойченко Е. С. Синдром дефицита внимания и гиперактивности в общей систематике нарушений психического развития у детей ............................................................................................. 92 Оконечникова Л. В., Томина Н. А., Чаликова О. С. Влияние информационной среды и формирование информационного иммунитета в детском возрасте ..........................................................................................97 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Базуева А. Н. К вопросу о стратегиях письменного перевода англоязычного юридического дискурса ........................................................................................................ 102 Вершинина Т. С., Кузнецов А. А. Психолого-педагогическая технология формирования ценностно-мотивационных детерминант стрессоустойчивости у курсантов Высшей школы МЧС ......................... 108 ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Стешенко Е. А. Результаты изучения отношения матери к болезни ее ребенка, страдающего детским церебральным параличом ............................................................. 112 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Галишева М. С., Зуев П. В. Полевой учебный тренажер как средство формирования иследовательской компетентности в естественно-научном образовании...................................................120 Иванова А. В., Филиппова Н. И., Винокурова Е. И. Формирование этнокультурной и гражданской идентичности у детей народов Севера ......................................................................................................... 127 Смирнова И. Л. Развитие фортепианно-педагогического наследия Н. И. Голубовской на Урале.......134 Федоров Г. М. УМК «Традиционное хозяйство» как средство воспитания и социализации детей...139 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ..................................................................................................... 144 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ