Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №10 2016

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-ИГРОВОЙ КОМПЛЕКС КАК ЭЛЕМЕНТ ПРИРОДОСООБРАЗНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторКопылова Елена Владимировна
Страниц6
ID544150
АннотацияВ статье рассматриваются особенности реализации природосообразной технологии в обучении иностранному языку в начальной школе. Уточняется понятие природосообразной технологии в контексте модели ноосферного образования. Раскрываются основные принципы природосообразной технологии обучения иностранному языку в начальной школе. Обращается внимание на важность создания педагогических условий, необходимых для реализации данной технологии. Отмечается важность формирования ценностных ориентиров на уроке иностранного языка. Многофункциональный учебно-игровой комплекс является необходимым элементом осуществления природосообразной технологии обучения. Комплекс организует реальное, не виртуальное образовательное пространство. Обосновывается преимущественное применение многофункционального учебно-игрового комплекса в образовательном процессе. В этой связи раскрываются факторы и принципы построения комплекса, определяются его функциональные аспекты. Принцип образности является ведущим, так как образ необходим и даже обязателен в любом процессе обучения. Фасилитативная функция комплекса нацелена на всех участников педагогического процесса. Рассмотрены три функциональные зоны комплекса. Отмечается необходимость формирования у учащихся целостного мышления, экологического сознания и раскрытия творческого потенциала при обучении иностранному языку в начальной школе. Подчеркивается, что именно творческий процесс должен стать нормой любой учебной деятельности
УДК372.881.1:373.31
Копылова, Е.В. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-ИГРОВОЙ КОМПЛЕКС КАК ЭЛЕМЕНТ ПРИРОДОСООБРАЗНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Е.В. Копылова // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №10 .— С. 79-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/544150 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-ИГРОВОЙ КОМПЛЕКС КАК ЭЛЕМЕНТ ПРИРОДОСООБРАЗНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: начальная школа, обучение иностранному языку, природосообразная технология, многофункциональный учебно-игровой комплекс, творческий процесс, экологическое сознание. <...> В статье рассматриваются особенности реализации природосообразной технологии в обучении иностранному языку в начальной школе. <...> Уточняется понятие природосообразной технологии в контексте модели ноосферного образования. <...> Раскрываются основные принципы природосообразной технологии обучения иностранному языку в начальной школе. <...> Обращается внимание на важность создания педагогических условий, необходимых для реализации данной технологии. <...> Отмечается важность формирования ценностных ориентиров на уроке иностранного языка. <...> Многофункциональный учебно-игровой комплекс является необходимым элементом осуществления природосообразной технологии обучения. <...> Обосновывается преимущественное применение многофункционального учебно-игрового комплекса в образовательном процессе. <...> Принцип образности является ведущим, так как образ необходим и даже обязателен в любом процессе обучения. <...> Фасилитативная функция комплекса нацелена на всех участников педагогического процесса. <...> Отмечается необходимость формирования у учащихся целостного мышления, экологического сознания и раскрытия творческого потенциала при обучении иностранному языку в начальной школе. <...> Подчеркивается, что именно творческий процесс должен стать нормой любой учебной деятельности. <...> Kopylova Elena Vladimirovna, Senior Lecturer of Foreign Languages Department, Perm State Agricultural Academy, Perm, Russia. <...> Sergeeva Natalia Nikolayevna, Doctor of Pedagogy, Professor, Head of Department of Professionally Oriented Language Education, Ural State Pedagogical University, Ekaterinburg, Russia. <...> MULTIFUNCTIONAL LEARNING-PLAYING COMPLEX AS A COMPONENT OF NATURE-ALIGNED TECHNOLOGY OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING IN PRIMARY SCHOOL KEYWORDS: primary school, foreign language teaching, nature-aligned technology, multifunctional learning-playing complex, creative activity, ecological consciousness <...>