Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №10 2016

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтонова Дарья Андреевна
АвторыОспенникова Елена
Страниц10
ID544145
АннотацияВ статье обсуждается проблема организации самостоятельной работы студентов в педагогическом вузе. Отмечается, что ее содержание и методика организации зависят от выбора технологии обучения. Рассматриваются в этой связи репродуктивный, исследовательский и проектный подходы к обучению, а также технология продуктивного обучения (Productive Learning). Обосновывается необходимость сочетания указанных технологий в современном образовательном процессе. Дана характеристика основных результатов обучения при условии комплексного применения данных технологий. Доказывается, что технология продуктивного обучения имеет особое значение для подготовки учителя. Результатом самостоятельной работы студентов при таком обучения являются социально значимые образовательные продукты. В качестве примера рассматривается проектирование и разработка студентами интерактивных учебных моделей по физике. Перед студентами ставится задача создания моделей высокого уровня интерактивности с максимально реалистичным интерфейсом. Модели такого вида востребованы в педагогической практике и обладают высоким обучающим эффектом. Знания методики обучения физике интегрированы в этот проект и осваиваются студентами в процессе его выполнения
УДК378.147.88
Антонова, Д.А. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ / Д.А. Антонова, Елена Оспенникова // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №10 .— С. 43-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/544145 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

43 СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ УДК 378.147.88 ББК Ч448.902.7 ГСНТИ 14.35.07 Код ВАК 13.00.08 Антонова Дарья Андреевна, преподаватель кафедры английского языка, Пермский государственный национальный исследовательский университет; 614990, г. Пермь, ул. <...> ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: самостоятельность, самостоятельная работа студентов, продуктивное обучение, задания для самостоятельной работы, проектирование средств обучения, интерактивные учебные модели по физике. <...> В статье обсуждается проблема организации самостоятельной работы студентов в педагогическом вузе. <...> Рассматриваются в этой связи репродуктивный, исследовательский и проектный подходы к обучению, а также технология продуктивного обучения (Productive Learning). <...> Результатом самостоятельной работы студентов при таком обучения являются социально значимые образовательные продукты. <...> Перед студентами ставится задача создания моделей высокого уровня интерактивности с максимально реалистичным интерфейсом. <...> Модели такого вида востребованы в педагогической практике и обладают высоким обучающим эффектом. <...> Знания методики обучения физике интегрированы в этот проект и осваиваются студентами в процессе его выполнения. <...> Ospennikova Elena Vasilevna, Doctor of Pedagogy, Professor of Department of Multimedia Didactics and Information Technologies in Education, Perm State Humanitarian Pedagogical University, Perm, Russia. <...> ORGANIZATION OF INDEPENDENT WORK OF STUDENTS OF A PEDAGOGICAL UNIVERSITY IN CONDITIONS OF THE PRODUCTIVE LEARNING TECHNOLOGIES IMPLEMENTATION KEYWORDS: independence, students’ independent work, productive learning, tasks for independent work, learning tasks, interactive teaching models in Physics ABSTRACT. <...> Knowledge of the methods of teaching Physics are integrated into the project and mastered by the students in the course of its implementation. вузе регламентируется целым комплексом нормативных документов, среди которых ведущими являются закон «Об образовании в Российской Федерации», ПрофессиональП © Антонова Д. А., Оспенникова Е. В., 2016 рофессиональная подготовка будущих учителей в педагогическом ный стандарт педагога, Федеральные <...>