Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №10 2016

О СВЯЗИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ И МАТЕМАТИКЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ИЗУЧЕНИЯ ЭТИХ ДИСЦИПЛИН СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА (125,00 руб.)

0   0
Первый авторБулатова Дарья Сергеевна
АвторыЛиберман Яков, Шадрина Анастасия
Страниц4
ID544148
АннотацияВ статье, во-первых, рассматривается вопрос о логической связи учебных программ по физике и математике, используемых в общеобразовательной школе и техническом вузе. Показывается, что, в основном, между вузовскими и школьными программами соблюдается преемственность, хотя программы по физике с этой точки зрения более совершенны, чем по математике. Во-вторых, по этим же дисциплинам с помощью корреляционного анализа исследуется статистическая связь между результатами ЕГЭ абитуриентов и результатами зачетно-экзаменационной сессии студентов. В ходе исследования вычислялись коэффициент корреляции и корреляционное отношение между теми и другими результатами. Установлено, что полученные значения статистически пренебрежимо малы. Это говорит о том, что преемственность, обусловленная программами, на деле существует лишь формально. В статье высказывается мнение о причинах такого положения и намечаются пути его исправления
УДК372.853:372.851:378.662
Булатова, Д.С. О СВЯЗИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ И МАТЕМАТИКЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ИЗУЧЕНИЯ ЭТИХ ДИСЦИПЛИН СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА / Д.С. Булатова, Яков Либерман, Анастасия Шадрина // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №10 .— С. 68-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/544148 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Либерман Яков Львович, доктор технических наук honoris causa, кафедра «Станки и инструмент», Уральский федеральный университет им. <...> Б. Н. Ельцина; профессор Российской академии естествознания; действительный член Европейской академии наук; 620002, г. Екатеринбург, ул. <...> Шадрина Анастасия Андреевна, магистрант кафедры «Организация машиностроительного производства», Уральский федеральный университет им. <...> О СВЯЗИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ И МАТЕМАТИКЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ИЗУЧЕНИЯ ЭТИХ ДИСЦИПЛИН СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: абитуриент; студент; физика, математика, коэффициент корреляции, корреляционное отношение. <...> В статье, во-первых, рассматривается вопрос о логической связи учебных программ по физике и математике, используемых в общеобразовательной школе и техническом вузе. <...> Показывается, что, в основном, между вузовскими и школьными программами соблюдается преемственность, хотя программы по физике с этой точки зрения более совершенны, чем по математике. <...> Во-вторых, по этим же дисциплинам с помощью корреляционного анализа исследуется статистическая связь между результатами ЕГЭ абитуриентов и результатами зачетно-экзаменационной сессии студентов. <...> В ходе исследования вычислялись коэффициент корреляции и корреляционное отношение между теми и другими результатами. <...> В статье высказывается мнение о причинах такого положения и намечаются пути его исправления. <...> Bulatova Daria Sergeevna, Graduate student of the Chair «Technology of Welding Engineering», Ural Federal University, Ekaterinburg, Russia. <...> Liberman Jakov Lvovich, Doctor of Technical Sciences honoris causa, Associate Professor of the Chair “Machinery and Tools”, Ural Federal University, Professor of Russian Academy of Natural Sciences, Member of European Academy of Sciences, Ekaterinburg, Russia. <...> Shadrina Anastasia Andreevna, Master's degree student of the Chair “Organization of machine-building production”, Ural Federal University, Ekaterinburg, Russia. <...> Как сами фрагменты, так и результаты их изучения должны быть тесно связаны между собой, последующее должно произраО © Булатова Д. С., Либерман Я. Л., Шадрина А. А., 2016 бщеизвестно, что для эффективного обучения <...>