Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №10 2016

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОУ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторПозолотина Елена Викторовна
Страниц7
ID544147
АннотацияВ данной статье описывается методическое сопровождение процесса совершенствования коммуникативной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения (ДОУ). Выделены основные задачи, нашедшие отражение в нормативных документах (Закон «Об образовании в Российской Федерации» и «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования») и определяющие необходимость методического сопровождения совершенствования коммуникативной компетентности педагога ДОУ Разработана модель, в которой отражены педагогические теории, определяющие структуру процесса совершенствования коммуникативной компетентности педагога ДОУ (нормативные и методологические основы), определена последовательность компонентов совершенствования коммуникативной компетентности педагога в профессиональной деятельности (технологическое и программное обеспечение).
УДК373.211.24
Позолотина, Е.В. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОУ / Е.В. Позолотина // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №10 .— С. 61-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/544147 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

61 ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ УДК 373.211.24 ББК Ч410.4 ГСНТИ 14.23.01 Код ВАК 13.00.00 Позолотина Елена Викторовна, аспирант, кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 26; e-mail: pozolotinaev@rambler.ru. <...> МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОУ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: коммуникативная компетентность педагога ДОУ, модель, методологическая база, критериально-диагностический аппарат, принципы, программа. <...> В данной статье описывается методическое сопровождение процесса совершенствования коммуникативной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения (ДОУ). <...> Выделены основные задачи, нашедшие отражение в нормативных документах (Закон «Об образовании в Российской Федерации» и «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования») и определяющие необходимость методического сопровождения совершенствования коммуникативной компетентности педагога ДОУ. <...> Разработана модель, в которой отражены педагогические теории, определяющие структуру процесса совершенствования коммуникативной компетентности педагога ДОУ (нормативные и методологические основы), определена последовательность компонентов совершенствования коммуникативной компетентности педагога в профессиональной деятельности (технологическое и программное обеспечение). <...> Pozolotina Elena Viktorovna, Post-graduate Student, Department of Russian and Methods of Its Teaching in Primary School, Ural State Pedagogical University, Ekaterinburg, Russia. <...> Дошкольное образование является первой ступенью общей системы образования, а значит, тоже подвержено кардинальным изменениям. <...> Вступившие в силу законы «Об образовании в Российской Федерации» и «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» предъявляют новые требования к качеству современного дошкольного образования и к уровню профессиональной компетентности педагогических <...>