Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования

Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования №1 2013 (449,00 руб.)

0   0
Страниц212
ID286435
АннотацияЖурнал входит в Перечень ВАК ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2013 .— №1 .— 212 с. — URL: https://rucont.ru/efd/286435 (дата обращения: 20.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ / Ендовицкий (90,00 руб.)
ВЫСШАЯ ШКОЛА И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ РЕГИОНА / (90,00 руб.)
О «БУДУЩЕМ» В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЙ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» / Рогачева (90,00 руб.)
МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ / Артамонова (90,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОГО САМОСОЗНАНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ / Батарчук (90,00 руб.)
АНАЛИЗ УСВОЕННИЯ ЛЕКЦИОННОГО МАТЕРИАЛА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ / Бельчинский (90,00 руб.)
МЕТОД ПОСТРОЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ / Годник (90,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ / Дорошко (90,00 руб.)
ПРОБЛЕМА ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА / Егорова (90,00 руб.)
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СРЕДЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА / Ковтуненко (90,00 руб.)
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В СОВРЕМЕННОМ УНИВЕРСИТЕТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ И НОВАЯ МИССИЯ / Кузьмина (90,00 руб.)
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ О СВОБОДЕ / Ларина (90,00 руб.)
ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ МОЛОДЕЖНЫХ ЛИДЕРОВ СТУДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА НА ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТЕ / Логвинов (90,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ЛИНЕЙНОЙ КОРРЕЛЯЦИИ ПИРСОНА В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И АКМЕОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ) / Малютина (90,00 руб.)
ФОРМЫ И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ / Машин (90,00 руб.)
О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИКО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Мельникова (90,00 руб.)
СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА РЕГИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА / Рулиене (90,00 руб.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Панкова (90,00 руб.)
ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ / Платонова (90,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА / Склярова (90,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ИНОЯЗЫЧНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ЧТЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ / Соловьева (90,00 руб.)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА / Струкова (90,00 руб.)
ПАССИОНАРНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА / Стребкова (90,00 руб.)
ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА / Форналёва (90,00 руб.)
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ / Хузина (90,00 руб.)
РОЛЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ В ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ГРУПП, ВКЛЮЧАЮЩИХ РУССКИХ И ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ) / Чернышев (90,00 руб.)
МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ СОДЕРЖАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ / Цветкова (90,00 руб.)
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СТИЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ / Щеглеватых (90,00 руб.)
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА СТУДЕНТОВ КАК РЕЗУЛЬТАТ СОВРЕМЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ / Щербакова (90,00 руб.)
МОТИВАЦИЯ СУБЪЕКТОВ НАУЧНОГО РУКОВОДСТВА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ДИССЕРТАЦИИ НА ЗВАНИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ КАНДИДАТА НАУК / Эрштейн (90,00 руб.)
АДАПТАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ К УСЛОВИЯМ БОЛОНСКОЙ ДЕКЛАРАЦИИ / Бурлина (90,00 руб.)
ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА ЛИТВЫ И РОССИИ / Савицкис (90,00 руб.)
ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССОРА А. А. СЛИНЬКО / Слинько (90,00 руб.)
БОТАНИЧЕСКИЙ САД ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Б. М. КОЗО-ПОЛЯНСКОГО ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА – ЦЕНТР ИНТРОДУКЦИИ И СОХРАНЕНИЯ БИОРАЗНООБРАЗИЯ РАСТЕНИЙ / Воронин (90,00 руб.)
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Гончарова (90,00 руб.)
УЧЕБНИК В ИНТЕРЕСАХ ПРАКТИКИ / Земцов (90,00 руб.)
ДЛЯ УСПЕШНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ / Чередников (90,00 руб.)
ОБ ЭВРИСТИКЕ КОНЦЕПЦИИ ОБЪЕКТНО-СУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ / Белошицкий (90,00 руб.)
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ БУДУЩИХ ХИМИКОВ / Селеменев (90,00 руб.)
VI. ДИССЕРТАЦИИ ПО ПЕДАГОГИКЕ, ЗАЩИЩЕННЫЕ В ДИССЕРТАЦИОННОМ СОВЕТЕ ВГУ В 2012 ГОДУ / (90,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРМИРОВАНИЕ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОГО САМОСОЗНАНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ . <...> МЕТОД ПОСТРОЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ . <...> ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ МОЛОДЕЖНЫХ ЛИДЕРОВ СТУДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА НА ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТЕ . <...> ФОРМЫ И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ . <...> ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ИНОЯЗЫЧНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ЧТЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ . <...> ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА . <...> ПАССИОНАРНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА . <...> МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ СОДЕРЖАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. <...> МОТИВАЦИЯ СУБЪЕКТОВ НАУЧНОГО РУКОВОДСТВА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ДИССЕРТАЦИИ НА ЗВАНИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ КАНДИДАТА НАУК . <...> КОЗО-ПОЛЯНСКОГО ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА – ЦЕНТР ИНТРОДУКЦИИ И СОХРАНЕНИЯ БИОРАЗНООБРАЗИЯ РАСТЕНИЙ . <...> : Психолого-педагогическая эффективность преподавателя высшей школы как фактор развития современного профессионального образования : сб. статей / редкол. <...> ОБ ЭВРИСТИКЕ КОНЦЕПЦИИ ОБЪЕКТНО-СУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ (Рец. на кн. <...> : Эвристика педагогической концепции в построении исcледовательского процесса / под ред. проф. <...> 206 3 ВЕСТНИК ВГУ PROCEEDINGS OF VORONEZH STATE UNIVERSITY СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. <...> СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ВЕСТНИК ВГУ RULIENE L. <...> СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ УДК 378 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ Д. А. <...> 7 ВЕСТНИК ВГУ Высшее образование останется массовым Рост числа россиян, получивших высшее образование, – важнейший тренд последнего десятилетия. <...> СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ рить о компетенциях общих, ядерных, профессиональных, этических, личностных и т.п. <...> Тем более, что у нас уже 9 ВЕСТНИК ВГУ есть большой опыт в этой области, в частности <...>
Вестник_Воронежского_государственного_университета._Серия_Проблемы_высшего_образования_№1_2013.pdf
ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Научный журнал СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Издается с 2000 г. Выходит 2 раза в год Серия: Проблемы высшего образования. 2013. № 1. Январь — июнь СОДЕРЖАНИЕ I. СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЕНДОВИЦКИЙ Д. А. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ ................................................7 ВЫСШАЯ ШКОЛА И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ РЕГИОНА ...............................................................................12 РОГАЧЕВА О. С. О «БУДУЩЕМ» В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЙ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» .................................................23 АРТАМОНОВА Е. В. МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ............................................................................................................................................................31 II. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА БАТАРЧУК Д. С., БАТАРЧУК Е. А. ФОРМИРОВАНИЕ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОГО САМОСОЗНАНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ .....................................................................................36 БЕЛЬЧИНСКИЙ В. В., ПЛЕТНЕВ А. В., КОЧУКОВА М. В. АНАЛИЗ УСВОЕНИЯ ЛЕКЦИОННОГО МАТЕРИАЛА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ .........................................................................................41 ГОДНИК С. М. МЕТОД ПОСТРОЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ...................................................................................................................................................................44 ДОРОШКО О. М. РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ...................................................................................................50 ЕГОРОВА С. Ю. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА .......................................................................................................................................................................54 КОВТУНЕНКО Л. В. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СРЕДЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ..................................................................................58 КУЗЬМИНА Л. Г. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В СОВРЕМЕННОМ УНИВЕРСИТЕТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ И НОВАЯ МИССИЯ .................................................................................................................66 ЛАРИНА Г. Н. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ О СВОБОДЕ ..........................................................72 ЛОГВИНОВ И. Н., САРЫЧЕВ С. В. ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ МОЛОДЕЖНЫХ ЛИДЕРОВ СТУДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА НА ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТЕ .................................75 МАЛЮТИНА О. П. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ЛИНЕЙНОЙ КОРРЕЛЯЦИИ ПИРСОНА В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И АКМЕОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ) ...........................................................................79 МАШИН В. Н. ФОРМЫ И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ .........................................................................82 1
Стр.1
МЕЛЬНИКОВА Р. И. О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИКО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ .........................................................89 РУЛИЕНЕ Л. Н. СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА РЕГИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В РЕГИОНАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ) .................................................................94 ПАНКОВА Т. Н. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ......99 ПЛАТОНОВА Т. О. ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ............................103 СКЛЯРОВА Т. П., МЕХАНТЬЕВА Л. Е.,СКЛЯРОВА А. В., АБАРИНОВА Н. Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА .......................................................................................................................109 СОЛОВЬЕВА И. Ю., ГОРЧАКОВА Е. П. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ИНОЯЗЫЧНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ЧТЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ .............................. 113 СТРУКОВА С. В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА ......................... 117 СТРЕБКОВА И. Н. ПАССИОНАРНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ..........................................................................................................................................................................121 ФОРНАЛЁВА К. А. ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА ....................126 ХУЗИНА А. Х. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ .....................................................131 ЧЕРНЫШЕВ А. С., ФОРОПОНОВА А. А. РОЛЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ В ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ГРУПП, ВКЛЮЧАЮЩИХ РУССКИХ И ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ) ................................................................................................................................135 ЦВЕТКОВА С. Е. МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ СОДЕРЖАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ...................................................................................................................139 ЩЕГЛЕВАТЫХ А. Н. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СТИЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ .................................................................................................................................................................................148 ЩЕРБАКОВА М. В. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА СТУДЕНТОВ КАК РЕЗУЛЬТАТ СОВРЕМЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ..................................................................................................................151 ЭРШТЕЙН Л. Б. МОТИВАЦИЯ СУБЪЕКТОВ НАУЧНОГО РУКОВОДСТВА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ДИССЕРТАЦИИ НА ЗВАНИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ КАНДИДАТА НАУК ....................................................................158 III. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ И ВУЗОВСКАЯ ПРАКТИКА) БУРЛИНА Т. А., ВЕТРОВА А. А. АДАПТАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ К УСЛОВИЯМ БОЛОНСКОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ...............................................................................................................164 САВИЦКИС А. ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА ЛИТВЫ И РОССИИ .............................................................171 IV. УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ТРАДИЦИИ СЛИНЬКО М. А. ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А. А. СЛИНЬКО........181 ВОРОНИН А. А., НИКОЛАЕВ Е. А., КОМОВА А. В. БОТАНИЧЕСКИЙ САД ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Б. М. КОЗО-ПОЛЯНСКОГО ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА – ЦЕНТР ИНТРОДУКЦИИ И СОХРАНЕНИЯ БИОРАЗНООБРАЗИЯ РАСТЕНИЙ .....................................................................185 2
Стр.2
V. РЕЦЕНЗИИ ГОНЧАРОВА Ю. А. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Рец. на кн.: Психолого-педагогическая эффективность преподавателя высшей школы как фактор развития современного профессионального образования : сб. статей / редкол.: Н. И. Вьюнова (отв. ред.), Е. В. Кривотулова, Л. А. Кунаковская. – Воронеж : Изд.-полигр. центр Воронеж. гос. ун-та, 2012. – 376 с.) ...............................................................................................................................................................192 ЗЕМЦОВ А. А. УЧЕБНИК В ИНТЕРЕСАХ ПРАКТИКИ (Рец. на кн.: Финансовый менеджмент : учебник. – 2-е изд., испр. и доп. / Д. А. Ендовицкий, Н. Ф. Щербакова, А. Н. Исаенко [и др.] ; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. Д. А. Ендовицкого. – М. : Рид Групп, 2012. – 800 с. – (Национальное экономическое образование)) ................................................................................................................................................................196 ЧЕРЕДНИКОВ Е. Ф., ЧЕРЕДНИКОВА Е. В. ДЛЯ УСПЕШНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ (Рец. на кн.: Топчий Л. В. Методология организации самостоятельной учебной деятельности студентов : учеб. пособие. – М. : Изд-во РГСУ, 2011. – 100 с.) ..........................................198 БЕЛОШИЦКИЙ А. В. ОБ ЭВРИСТИКЕ КОНЦЕПЦИИ ОБЪЕКТНО-СУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ (Рец. на кн.: Эвристика педагогической концепции в построении исcледовательского процесса / под ред. проф. С. М. Годника. – Воронеж : Научная книга, 2013. – 118 с.) ............................................................202 СЕЛЕМЕНЕВ В. Ф. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ БУДУЩИХ ХИМИКОВ (Рец. на кн.: Кондрашин В. Ю., Гончаров Е. Г., Афиногенов Ю. П., Ховив А. М. Теория химических процессов : избранные главы : учеб. пособие. – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2012. – 288 с.) VI. ДИССЕРТАЦИИ ПО ПЕДАГОГИКЕ, ЗАЩИЩЕННЫЕ В ДИССЕРТАЦИОННОМ СОВЕТЕ ВГУ В 2012 ГОДУ ДИССЕРТАЦИОННЫЙ СОВЕТ Д 212.038.11. ЗАЩИТА КАНДИДАТСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ ................................208 ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ ...........................................................................................................................................209 .................................................................206 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.