ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378.147 ВЕСТНИК МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ СОДЕРЖАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ С. Е. <...> Цветкова Нижегородский государственный технический университет имени Р. Е. Алексеева Поступила в редакцию 27 марта 2013 г. Аннотация: в современных условиях социально-экономической глобализации и развития международного бизнеса появилась необходимость реализации более эффективных подходов к иноязычному образованию студентов экономических специальностей. <...> В данной статье рассматриваются особенности содержания иноязычной подготовки, разработанного в контексте рекомендаций социокультурного подхода, а именно межкультурный аспект содержания. <...> Ключевые слова: содержание иноязычной подготовки, социокультурный подход, учебная информация, культуроведческое наполнение, аутентичность, модульность, межкультурные аспекты информации. <...> В современных условиях социально-экономической глобализации, культурной и образовательной интеграции, развития международного бизнеса и предпринимательства возникает необходимость пересмотра старых и реализации более эффективных образовательных тенденций или подходов к иноязычному образованию студентов экономических специальностей. <...> Целью данной статьи является рассмотрение особенностей содержания иноязычной подготовки студентов экономических специальностей, разработанного в контексте рекомендаций социокультурного подхода, т.е. рассмотрение межкультурного аспекта содержания. <...> Соответственно, содержание иноязычной подготовки студентов экономических специальностей включает в себя профессионально значимые иноязычные знания и коммуникативные умения, а также способы осуществления речевой деятельности в сферах межкультурного взаимодействия. <...> В контексте социокультурного подхода рассматриваются предпосылки, возможности и закономерности культуроведческого или социокультурного <...>