Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Психология"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Психология" №1 2019

0   0
Страниц119
ID644565
АннотацияЖурнал рассчитан на психологов и специалистов других смежных областей, освещает актуальные проблемы современной психологии. Со 2-го квартала (с № 2) 2019 г. журнал называется "Психология. Психофизиология"
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Психология" .— 2019 .— №1 .— 119 с. — URL: https://rucont.ru/efd/644565 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Психология_№1_2019.pdf
Учредитель – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» Журнал является современным научным средством массовой информации в сфере психологической науки, образования и практики, публикующим материалы исследований теоретического и прикладного характера отечественных и зарубежных учёных и специалистов многих отраслей психологии и смежных с ней областей. Журнал представляет собой площадку-форум для своевременного и активного распространения результатов исследований, расширяющих и углубляющих понимание современных проблем психологии, предоставляет возможность их обсуждения. Основной целью журнала является содействие развитию научного потенциала широкого круга учёных и практиков путём активной поддержки исследователей, своевременного предоставления им возможности публикации материалов исследований и их продвижения в профессиональном сообществе. Отдельную задачу журнала составляет информирование российского и зарубежного профессионального сообщества о состоянии и достижениях психологической науки и практики в Южно-Уральском государственном университете и партнёрских вузах, организациях и учреждениях. Редакционная коллегия: Батурин Н.А., д.пс.н., проф. (гл. редактор); Беребин М.А., к.м.н., доцент (отв. секретарь); Грязева-Добшинская В.Г., д.пс.н., проф.; Солдатова Е.Л., д.пс.н., проф. Редакционный совет: Балин В.Д., д.пс.н., проф. (Санкт-Петербург); Васягина Н.Н., д.пс.н., проф. (Екатеринбург); Веракса А.Н., д.пс.н., проф., чл.-корр. РАО (Москва); Гусев А.Н., д.пс.н., проф. (Москва); Зинченко Ю.П., д.пс.н., проф., акад. РАО (Москва); Костромина С.Н., д.пс.н., проф. (Санкт-Петербург); Малых С.Б., д.пс.н., проф., акад. РАО (Москва); Тхостов А.Ш., д.пс.н., проф. (Москва); Шмелев А.Г., д.пс.н., проф. (Москва); Щелкова О.Ю., д.пс.н., проф. (Санкт-Петербург); Бертрам Д., проф. (Великобритания); Браун А., PhD, проф. (Великобритания); Герчева Г.Т., PhD, д.пс.н., проф. (Болгария); Шишков Р.С., MD, PhD, DSc (Болгария); Эйдман Е.В., PhD, проф. (Австралия, Великобритания) © Издательский центр ЮУрГУ, 2019
Стр.1
South Ural State University The journal is a modern scientific media that publishes empirical and theoretical contributions in the areas of Psychological science, education and practice. It is open to contributions in Russian and English languages written by scientists and practical psychologists from any country. The journal is a place for timely and active dissemination of research results that broadens and deepens understanding of contemporary problems of Psychology, provides an opportunity to discuss them. The journal aims to promote the development of scientific potential of a wide range of Psychology scientists and practitioners by actively supporting researchers, giving them the opportunity of timely research publication and promoting it in the professional community. Editorial Board: Baturin N.A., Doctor of Science (Psychology), Professor (editor-in-chief); Berebin M.A., MD (executive secretary); Gryazeva-Dobshinskaya V.G., Doctor of Science (Psychology), Professor; Soldatova E.L., Doctor of Science (Psychology), Professor Editorial Council: Balin V.D., Doctor of Science (Psychology), Professor (St. Petersburg); Vasyagina N.N., Doctor of Science (Psychology), Professor (Ekaterinburg); Veraksa A.N., Doctor of Science (Psychology), Professor, Corresponding Member of Russian Academy of Education (Moscow); Gusev A.N., Doctor of Science (Psychology), Professor (Moscow); Zinchenko Yu.P., Doctor of Science (Psychology), Professor, Academician of Russian Academy of Education (Moscow); Kostromina S.N., Doctor of Science (Psychology), Professor (St. Petersburg); Malyh S.B., Doctor of Science (Psychology), Professor, Academician of Russian Academy of Education (Moscow); Tkhostov A.Sh., Doctor of Science (Psychology), Professor (Moscow); Shmelyov A.G., Doctor of Science (Psychology), Professor (Moscow); Shchelkova O.Yu., Doctor of Science (Psychology), Professor (St. Petersburg); Bartram D., Professor (Great Britain); Brоwn A., PhD; Professor in the University of Cambridge (Cambridge, Great Britain); Gercheva G.T., PhD, Doctor of Science (Psychology), Professor (Bulgaria); Shishkov R.S., MD, PhD, ScD, Professor (Bulgaria); Eydman E.V., PhD (Australia, Great Britain)
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Общая психология БАРИНОВА Е.С., ВАСЯГИНА Н.Н. Семейное самосознание мужчины как индивидуальная психологическая реальность ............................................................................................................ 5 ВАСИЛЬЕВА С.Н. Конструирование дефиниции категории «жизнеспособность человека» методом двухуровневой триадической дешифровки .................................................................... 16 ГРЕКОВА А.А. Особенности мышления представителей «цифрового поколения» ................. 28 Психология служебной деятельности ДУХНОВСКИЙ С.В. Стиль руководства государственных гражданских служащих, переживающих нормативные профессиональные кризисы ...................................................................... 39 КАРПОВА Э.Б., ТУРАНОСОВА В.В. Использование клинико-психологического интервью в изучении специфики и характера переживания психотравмирующей ситуации .................... 48 Медицинская (клиническая) психология ЕРМАКОВА Н.Г. Нарушение высших психических функций и их влияние на ограничение самообслуживания и жизнедеятельности больных с последствиями инсульта ......................... 60 БЕЛОЗЁР А.С. Влияние аффективных и нейрокогнитивных нарушений на враждебность и агрессию у больных раком яичников (сообщение 1) ................................................................. 71 Педагогическая психология ТИМОЩЕНКО А.С., ГРЯЗЕВА-ДОБШИНСКАЯ В.Г., КАДЫШЕВА М.В. Творческое лидерство педагога как ресурс педагогического влияния ................................................................. 83 Дискуссионные статьи ЦЕЙЛИКМАН В.Э., ГЛУХОВА В.А. Концепция динамического психобиологического гомеостаза и полиморфизм стрессоустойчивости как новый взгляд в психологии стресса ......... 92 Библиографические обзоры МИХАЙЛОВА А.П., ИВАНОВА Д.А., ШТРАХОВА А.В. Вопросы квалификации и психологической диагностики пищевого поведения в норме и при его нарушениях .......................... 97 Вестник ЮУрГУ. Серия «Психология». 2019. Т. 12, № 1 3
Стр.3
CONTENTS Methodological and Theoretical Issues of Psychology BARINOVA E.S., VASYAGINA N.N. Family Consciousness of Men as Individual Psychological Reality ................................................................................................................................................. 5 VASILYEVA S.N. Design of the Definition of the Category “Resilience of Person” with Triadic Decryption Method ............................................................................................................................. 16 GREKOVA A.A. Features of Thinking of the Net Generation .......................................................... 28 Psychology of Official Activity DUKHNOVSKY S.V. A Leadership Style of the Civil Servants Enduring Normative Professional Crises .................................................................................................................................................. 39 KARPOVA E.B., TURANOSOVA V.V. The Application of Clinical-Psychological Interview in the Study of the Specifics and Features of Psycho-Traumatic Situation Experience ..................... 48 Medical (Clinical) Psychology ERMAKOVA N.G. Disorders of Higher Mental Functions and Their Effect on the Limitation of Self-Care and Life-Sustaining Activity in Patients with Consequences of Stroke ......................... 60 BELOZER A.S. Aggression and Hostility in Overian Cancer Patients as the Consequence of Affective and Cognitive Disorders (Part 1) ........................................................................................................... 71 Educational Psychology TIMOSHCHENKO A.S., GRYAZEVA-DOBSHINSKAYA V.G., KADYSHEVA M.V. Creative Leadership of Teachers as a Resource of Pedagogical Influence ............................................................ 83 Discussion papers TSEYLIKMAN V.E., GLUKHOVA V.A. The Concept of Dynamic Psychobiological Homeostasis and Stress Tolerance Polymorphism as a New Look in Stress Psychology .................................. 92 Bibliografic reviews MIKHAYLOVA A.P., IVANOVA D.A., SHTRAKHOVA A.V. Issues of Qualification and Psychological Assessment of Eating Behavior under Normal and Disordered Conditions ......... 97 4 Bulletin of the South Ural State University. Ser. Psychology. 2019, vol. 12, no. 1
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.