Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2013

СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА РЕГИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРулиене
Страниц5
ID510655
Аннотацияпредставлен опыт внедрения высокотехнологичных методов обучения в систему дистанционного обучения. Показано, что дистанционное обучение способствует обновлению образовательного процесса регионального университета. Уточнены понятия: структура образовательного процесса, дистанционное обучение
УДК378.4 (571.54)
Рулиене, Л.Н. СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА РЕГИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА / Л.Н. Рулиене // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2013 .— №1 .— С. 94-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/510655 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЕСТНИК ВГУ УДК 378.4 (571.54) СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА РЕГИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В РЕГИОНАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ) Л. Н. Рулиене Бурятский государственный университет Поступила в редакцию 5 февраля 2013 г. Аннотация: представлен опыт внедрения высокотехнологичных методов обучения в систему дистанционного обучения. <...> Показано, что дистанционное обучение способствует обновлению образовательного процесса регионального университета. <...> Между тем постоянная и непрерывная технологическая революция превращает обретенные знания и усвоенные привычки из блага в обузу и быстро сокращает срок жизни полезных навыков. <...> В постиндустриальном обществе важным качеством рабочей силы является готовность к постоянному обучению и приобретению новых умений [1, с. <...> Следует отметить три особенности (группы) употребления данного понятия: 1) тщательное исследование сущности понятия в методологических работах и учебниках по педагогике; 2) контекстное формулирование определения (в © Рулиене Л. Н., 2013 94 зависимости от предмета исследования); 3) нечеткость определения или отсутствие терминологического аппарата. <...> В качестве примера, характеризующего третью группу, приведем следующее определение: «.образовательный процесс – это целостное и системное педагогическое явление, функционирование и развитие которого относится к приоритетным проблемам педагогической теории и практики» [3, с. <...> Вторую группу составляют разработки авторов по прикладной тематике. <...> Образовательный процесс – это процесс осуществления обучающимся образовательной деятельности (воспитание, обучение, развитие) [4, с. <...> 14–15]; преподавание как систему педагогических воздейст вий и учение, самообразование и усвоение [7]; систему учебно-методических документов, регламентирующих цели, результаты, содержание, условия, технологии реализации образовательного процесса, систему оценки качества подготовки выпускников, участников <...>