Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2013

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА СТУДЕНТОВ КАК РЕЗУЛЬТАТ СОВРЕМЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЩербакова
Страниц7
ID510667
Аннотацияв статье освещаются проблемы формирования у студентов корпоративной культуры в процессе их профессионального воспитания в вузе
УДК81:372.881
Щербакова, М.В. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА СТУДЕНТОВ КАК РЕЗУЛЬТАТ СОВРЕМЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ / М.В. Щербакова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2013 .— №1 .— С. 151-157 .— URL: https://rucont.ru/efd/510667 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 81:372.881 ВЕСТНИК КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА СТУДЕНТОВ КАК РЕЗУЛЬТАТ СОВРЕМЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ М. В. <...> Щербакова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 30 января 2013 г. Аннотация: в статье освещаются проблемы формирования у студентов корпоративной культуры в процессе их профессионального воспитания в вузе. <...> Ключевые слова: корпоративная культура студентов, профессиональное воспитание, организационная культура факультета. <...> Под воспитанием в вузе понимают чаще всего внеучебную работу, т.е. мероприятия, направленные на организацию досуга студентов. <...> Следовательно, воспитательная деятельность должна присутствовать не только во внеаудиторной работе, но и прежде всего в учебном процессе, т.е. выступать структурным компонентом целостного процесса профессионального воспитания будущего специалиста. <...> Имеющиеся в теории воспитания идеи и понятия – личность, самоактуализация, личностный смысл, технологизация воспитания и его гуманизация и др. – не способствуют в достаточной мере созданию целостной системы вузовского профессионального воспитания. <...> Это происходит потому, что обозначенные понятия не в полной мере раскрывают специфику вузовского воспитания, а лишь общие его черты, присущие всякой воспитательной системе. <...> Существовавшие же прежде теории воспитания создавались в других социально-исторических условиях, имели другие цели, и некоторое их «приспособление» не решает современных проблем воспитательной деятельности вуза. <...> В ее основе должны лежать объективно существующие закономерности воспитательной деятельности в специфической студенческой среде. <...> © Щербакова М. В., 2013 Размышления о целях, критериях оценки результатов профессионального воспитания в вузе позволили нам обратиться к понятию «корпоративная культура». <...> Проблема ее формирования в процессе профессионального воспитания студентов вуза приобретает <...>