Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2013

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСклярова
АвторыМехантьева Л.Е., Склярова А.В., Абаринова Н.Г.
Страниц4
ID510658
Аннотациястатья посвящена проблеме развития личностной позиции студента, знакомит с методами исследований и испытаний, необходимыми для создания новых интеллектуальных ценностей и материальной продукции. Освещается опыт использования традиционных и инновационных технологий в обучении
УДК378.013.2
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА / Т.П. Склярова [и др.] // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2013 .— №1 .— С. 109-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/510658 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378.013.2 ВЕСТНИК ВГУ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА Т. П. <...> Склярова, Л. Е. Механтьева, А. В. Склярова Воронежская государственная медицинская академия имени Н. Н. Бурденко Н. Г. Абаринова Отдел психологического обеспечения МЧС России по Воронежской области Поступила в редакцию 20 июня 2013 г. Аннотация: статья посвящена проблеме развития личностной позиции студента, знакомит с методами исследований и испытаний, необходимыми для создания новых интеллектуальных ценностей и материальной продукции. <...> С целью повышения качества подготовки специалиста, активизации познавательной деятельности студентов, их творческого потенциала, самостоятельности преподаватели могут применять следующие образовательные технологии: личност но ориентированное, проблемное, дистанционное, модульное обучение, тестовые, кредитно-модульные системы оценки знаний, метод проектов, кейс-метод, обучение в сотрудничестве, бинарный урок и др. <...> . В государственных образовательных стандартах особо выделена самостоятельная работа студента с целью развития его активной личностной позиции, инициативы, формирования ответственности, компетентностей и умений самостоятельно добывать и анализировать информацию, осознанно принимать решения, творчески и самостоятельно действовать в нестандартных ситуациях, выстраивать продуктивное взаимодействие с другими людьми. <...> На современном этапе модернизации системы высшего профессионального образования выделены два основополагающих принципа: © Склярова Т. П., Механтьева Л. Е., Склярова А. В., Абаринова Н. Г., 2013 109 – фундаментализация образования, понимаемая как создание такой системы и структуры образования, приоритетом которых являются не прагматические, узкоспециальные, а методологически важные, долго «живущие» и инвариантные знания, способствующие целостному <...>