Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2013

О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИКО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМельникова
Страниц5
ID510654
Аннотацияв статье анализируется состояние подготовки экономических кадров в вузах, рассматриваются условия повышения качества обучения и воспитания
УДК378
Мельникова, Р.И. О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИКО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Р.И. Мельникова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2013 .— №1 .— С. 89-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/510654 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378 ВЕСТНИК ВГУ О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИКО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Р. И. <...> Мельникова Воронежский институт экономики и социального управления Поступила в редакцию 30 октября 2012 г. Аннотация: в статье анализируется состояние подготовки экономических кадров в вузах, рассматриваются условия повышения качества обучения и воспитания. <...> Ключевые слова: многоуровневое образование, экономико-управленческие кадры, практическое обучение, повышение качества подготовки. <...> Поль Самуэльсон Сегодня в России основной целью профессионального образования является подготовка квалифицированного специалиста, способного к эффективной профессиональной работе и конкурентного на рынке труда. <...> В связи с этим качество подготовки выпускника необходимо рассматривать в контексте социального заказа на образование, которое тесно связано с профессиональными потребностями и интересами экономических субъектов государства. <...> Исходя из современной экономической ситуации, складывающейся в нашей стране, модернизация системы высшего профессионального образования требует ее диверсификации, в основе которой находятся две взаимосвязанные цели: с одной стороны, удовлетворение возрастающих и быстро изменяющихся запросов общества и производства, а с другой – удовлетворение соответствующих интересов и потребностей личности, в первую оче© Мельникова Р. И., 2013 редь в сфере определенной профессиональной деятельности. <...> Их решение предусматривает реализацию диверсификации через введение многоуровневой системы высшего профессионального образования: повсеместный переход на подготовку бакалавров и магистров. <...> Именно этим продиктовано расширение номенклатуры специальностей за счет укрупнения по соответствующим группам и изменения структуры подготовки специалистов в вузах. <...> Требуется разработка необходимых компетенций <...>