Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2013

ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторФорналёва
Страниц5
ID510662
Аннотацияпроблема толерантности по-прежнему активно включена в мейнстрим социально-философской мысли. В статье представлено широкое понятие толерантности и поставлена проблема необходимости воспитания толерантности в образовательном процессе высшего учебного заведения
УДК130.2
Форналёва, К.А. ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА / К.А. Форналёва // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2013 .— №1 .— С. 126-130 .— URL: https://rucont.ru/efd/510662 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА К. А. <...> Форналёва Воронежский государственный архитектурно-строительный университет Поступила в редакцию 26 марта 2013 г. Аннотация: проблема толерантности по-прежнему активно включена в мейнстрим социально-философской мысли. <...> В статье представлено широкое понятие толерантности и поставлена проблема необходимости воспитания толерантности в образовательном процессе высшего учебного заведения. <...> Abstract: the problem of toleration is still urgent within the social-philosophical mainstream. <...> The article presents a broad concept of toleration and shows the importance of toleration promotion in higher education institutions. <...> Современный этап развития общества можно назвать переходом от индустриального к постиндустриальному информационному уровню своего существования. <...> Современные социальные, экономические, технологические процессы участвуют в глобализации общественного труда, усиливая в нем интеллектуальные и информационные начала. <...> Происходит дематериализация труда, которая требует от человека гибкой адаптации к изменяющимся внешним условиям. <...> Общество становится все более и более информационным, ориентированным на коммуникативные качества человеческой личности. <...> Образование как часть культуры является результатом деятельности самого человека. <...> Следовательно, этот диалектический процесс находится в постоянном развитии, и образование (в том числе его содержание, направленность и © Форналёва К. А., 2013 126 качество) изменяется параллельно с человеком. <...> Образование как система усвоения и передачи уже накопленных человечеством знаний побуждает человека применять эти знания на практике, задает модель окружающего мира и схемы его дальнейшего познания. <...> Таким образом, помимо того, что образование дает объективные знания о бытии, оно с необходимостью должно формировать некий ценностный стержень. <...> В процессе сдвига инструментально-технологической парадигмы в сторону гуманистической направленности образования эта задача института <...>