Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогические науки

Педагогические науки №5 2013 (350,00 руб.)

0   0
Страниц66
ID272862
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2013 .— №5 .— 66 с. — URL: https://rucont.ru/efd/272862 (дата обращения: 20.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
АКТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКИ В.А. СУХОМЛИНСКОГО   В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ   РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ / Зайцева (100,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ У РОДИТЕЛЕЙ ГЕНДЕРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ / Коробейникова (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО   ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ / Набиханова (100,00 руб.)
СИСТЕМНАЯ РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ   ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ) В КОМПЛЕКСНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА   ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ / Рашидова (100,00 руб.)
О ЗАДАЧАХ ПРИКЛАДНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ,   ПРИВОДЯЩИХ К ИССЛЕДОВАНИЮ ЧИСЛОВЫХ УРАВНЕНИЙ   С ПАРАМЕТРАМИ / Кашанов (100,00 руб.)
О НЕОБХОДИМОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕЛОВОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:   ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ / Романова (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ   У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Зареченская (100,00 руб.)
РОЛЬ И МЕСТО ЗНАЧЕНИЯ СПОРТИВНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ   ПО ОЛИМПИЙСКИМ ВИДАМ СПОРТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ / Ахмедова (100,00 руб.)
СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ   СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА / Смирнова (100,00 руб.)
ОБЗОР ИСТОРИОГРАФИИ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ   ДИСКУРСИВНО-ЦЕННОСТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ЛИНГВИСТОВ / Алехина (100,00 руб.)
РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ   В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ / Гора (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ   ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА / Есенина (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ   КРЕАТИВНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ / Клещина (100,00 руб.)
СИСТЕМА КРИТЕРИЕВ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И УРОВНЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ ГОТОВНОСТИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЫКАЛЬНО ОДАРЕННЫХ СТУДЕНТОВ / Полубоярина (100,00 руб.)
СТАНОВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ / Северикова (100,00 руб.)
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА   ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ / Ходакова (100,00 руб.)
РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ  ПО СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ / Шленская (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 5, 2013 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Зайцева Н.В. <...> Роль национальной идентичности в системе профессиональной подготовки специалистов..... <...> Особенности формирования креативной самостоятельности студентов в ВУЗе...................... 55 Полубоярина И.И. <...> Реализация межпредметных связей через обучение по системе интегрированных уроков..... <...> 68 6 Педагогические науки, № 5, 2013 Общая педагогика, история педагогики и образования Зайцева Н.В., аспирант Московского городского педагогического университета АКТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКИ В.А. <...> СУХОМЛИНСКОГО В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ В годы детства, отрочества, ранней юности человек должен своими руками открывать родники общего счастья и блага, оберегать их. <...> В.А. Сухомлинский В условиях модернизации российского государства и становления гражданского общества наибольшую актуальность приобрела проблема формирования гражданской идентичности российских школьников. <...> Сам термин «гражданская идентичность» появился в педагогической науке относительно недавно, но вопрос воспитания гражданственности, как нравственной ценности, интересовал педагогов и исследователей на протяжении всех исторических времен. <...> Для того, чтобы достигнуть наилучших результатов в вопросе формирования гражданской идентичности современных российских школьников, надо детально и подробно изучить бесценный опыт и педагогическое наследие известных ученых, исследователей, педагоговпрактиков прошлых лет. <...> Потому что, именно опираясь на знания, теоретический и практический опыт великих мастеров педагогики, можно сформировать и использовать на практике систему воспитания гражданской идентичности школьников в современном образовательном пространстве. <...> На настоящем этапе развития общества, важнейшим моментом является воспитание личности на основе нравственности, патриотизма, правовой <...>
Педагогические_науки_№5_2013.pdf
Педагогические науки, № 5, 2013 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Зайцева Н.В. (Московский городской педагогический университет) Актуальные идеи гуманной педагогики В.А. Сухомлинского в процессе формирования гражданской идентичности российских школьников ....................................................................7 Коробейникова К.А. (Центр развития ребенка – Детский сад №8 «Аленушка») Формирование у родителей гендерной компетентности .............................................................11 Набиханова Ш.Б. (Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Budusheye pokoleniye», г. Ташкент, Узбекистан) Особенности внедрения личностно-ориентированного образования в дошкольном образовательном учреждении.........................................................................................................14 Рашидова Ф.М. (Узбекский государственный университет мировых языков) Системная роль информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в комплексной реализации процесса овладения иностранным языком................................................................17 Теория и методика обучения и воспитания Кашанов А. (Туркменский государственный педагогический институт имени С. Сейди) О задачах прикладной направленности, приводящих к исследованию числовых уравнений с параметрами................................................................................................................23 Романова Н.В. (Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского) О необходимости использования мультимедийных презентаций в процессе обучения деловому иностранному языку: постановка задачи .....................................................................28 Коррекционная педагогика Зареченская И.О. (Детский сад компенсирующего вида № 226, г. Москвы) Использование информационных технологий в коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста .......................................................................................30 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Ахмедова Х.О. (Узбекский государственный институт физической культуры, Республика Узбекистан) Роль и место значения спортивной терминологии по Олимпийским видам спорта в процессе обучения ........................................................................................................................34 Смирнова А.В., Караханян К.Г. (Медицинский колледж № 4 г. Москвы) Система формирования здорового образа жизни студентов медицинского колледжа ............37 Теория и методика профессионального образования Алехина Н.В., Цеунов К.С. (Челябинский филиал Университета Российской академии образования) 5
Стр.1
Педагогические науки, № 5, 2013 Обзор историографии проблемы формирования дискурсивно-ценностной компетенции будущих лингвистов........................................................................................................................43 Гора А.В. (Кировоградский институт регионального управления и экономики) Роль национальной идентичности в системе профессиональной подготовки специалистов.....47 Есенина Н.Е. (Рязанский государственный радиотехнический университет) Особенности профессионально-ориентированной иноязычной подготовки в условиях информатизации общества..............................................................................................................52 Клещина Н.Н. (Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского) Особенности формирования креативной самостоятельности студентов в ВУЗе......................55 Полубоярина И.И. (Харьковский национальный университет искусств имени И.П. Котляревского) Система критериев, показателей и уровней сформированности готовности к творческой деятельности музыкально одаренных студентов..........................................................................56 Северикова Н.М. (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) Становление специалиста в учебном процессе. Из опыта работы..............................................62 Ходакова Н.П. (Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова) Повышение квалификации педагога дошкольного образования в высшем учебном заведении ..........................................................................................................................................66 Шленская Н.М. (Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского), Мамедова Е.Э. (Средняя общеобразовательная школа № 458) Реализация межпредметных связей через обучение по системе интегрированных уроков.....68 6
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.