Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №5 2013

ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО   ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНабиханова
Страниц3
ID498313
АннотацияВ настоящее время понятие «личностно-ориентированное образование» формулируется как «обучение, в котором принимаются во внимание индивидуальные особенности ребенка. По мнению И.С.Якиманской, признание ребенка главной действующей фигурой всего образовательного процесса и есть личностно-ориентированная педагогика. Именно личность ребенка является тем субъектом, на который и направлен весь образовательный процесс».
Набиханова, Ш.Б. ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО   ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ / Ш.Б. Набиханова // Педагогические науки .— 2013 .— №5 .— С. 10-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/498313 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 5, 2013 Набиханова Ш.Б., директор негосударственного дошкольного образовательного учреждения pokoleniye», Узбекистан ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В настоящее время понятие «личностно-ориентированное образование» формулируется как «обучение, в котором принимаются во внимание индивидуальные особенности ребенка. <...> По мнению И.С.Якиманской, признание ребенка главной действующей фигурой всего образовательного процесса и есть личностно-ориентированная педагогика. <...> Именно личность ребенка является тем субъектом, на который и направлен весь образовательный процесс». <...> Многочисленные экспериментальные образовательные программы, в основу которых положено именно личностноориентированное обучение, имеют достаточно бурный успех, так как личностно-ориентированное обучение предоставляет каждому ребенку, возможность реализовать себя в познавательной и других видах деятельности, опираясь на его способности, склонности, интересы, личностные ценности и субъектный опыт. <...> Cледует отметить, что личностно-ориентированное образование не занимается формированием личности с заданными свойствами, а создает условия для полноценного выявления и, соответственно, развития личностных функций субъектов образовательного процесса. <...> В нашей республике принят «Закон об образовании», предполагающий внедрение личностно-ориентированного образования, которое на сегодняшний день широко внедряется в теорию и практику. <...> Для выстраивания модели личностно-ориентированного образования необходимо различать следующие понятия: – Разноуровневый подход, при использовании которого в процессе образования педагог в первую очередь ориентируется на тот уровень сложности учебного материала, который доступен для каждого конкретного ребенка, то есть, детям, которые не блещут особыми способностями, педагог дает только тот минимум <...>