Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №5 2013

СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ   СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнова
АвторыКараханян К.Г.
Страниц6
ID498319
АннотацияИскусству быть здоровым необходимо учить, подобно письму или ремеслу, чтобы приобретать необходимые знания, умения, навыки, важные для здорового поведения, гармоничного внутреннего развития и сосуществования с окружающим миром. В.А.Сухомлинский писал, что забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя, это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил, не свод требований к режиму, питанию, труду и отдыху; это, прежде всего, забота о полноте всех физических и духовных сил (6, с. 61). Здоровье и педагогика должны быть взаимообусловленными и взаимопроникающими.
Смирнова, А.В. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ   СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА / А.В. Смирнова, К.Г. Караханян // Педагогические науки .— 2013 .— №5 .— С. 33-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/498319 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 5, 2013 Смирнова А.В., кандидат медицинских наук, зам. директора Караханян К.Г. (Медицинский колледж № 4 г. Москвы) СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА Пояснительная записка Искусству быть здоровым необходимо учить, подобно письму или ремеслу, чтобы приобретать необходимые знания, умения, навыки, важные для здорового поведения, гармоничного внутреннего развития и сосуществования с окружающим миром. <...> В.А.Сухомлинский писал, что забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя, это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил, не свод требований к режиму, питанию, труду и отдыху; это, прежде всего, забота о полноте всех физических и духовных сил (6, с. <...> Это особенно важно для студентов медицинского колледжа в связи со спецификой их будущей профессии – среднего медицинского персонала. <...> Для эффективной реализации вопроса педагогики здоровья студентов медицинского колледжа необходим комплекс педагогических условий, предусматривающих: формирование отношения к здоровью как основополагающей ценности; опору в образовательном процессе на витагенный опыт обучающегося; стимулирование рефлексивной деятельности осознания личной ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих; реализацию спецкурса по педагогике здоровья. <...> Основная задача нашего колледжа – подготовка молодого человека к самостоятельной жизни. <...> При этом он должен обладать качествами, помогающими ему не только быть конкурентно-способным на рынке труда в современных условиях, но и успешным вследствие достижения намеченных образовательных целей, реализации духовных ценностей и профессиональных приоритетов и компетенций, а кроме того, быть здоровым. <...> Изменяющиеся социально-экономические условия развития общества определили характер современной педагогической системы, особенностями которой являются самостоятельность в осмыслении и создании <...>