Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №5 2013

СТАНОВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСеверикова
Страниц4
ID498325
АннотацияРектор МГУ академик В.А. Садовничий так определил суть обучения в университете: «воспитать человека, который открывает законы природы и общества… Наука в вузах есть основа такого образования». (Садовничий В. А. Мы можем учить открытиям // Университет и школа. 2000. № 1)
Северикова, Н.М. СТАНОВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ / Н.М. Северикова // Педагогические науки .— 2013 .— №5 .— С. 59-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/498325 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 5, 2013 Северикова Н.М., кандидат философских наук, заслуженный научный сотрудник Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова СТАНОВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Из опыта работы Ректор МГУ академик В.А. Садовничий так определил суть обучения в университете: «воспитать человека, который открывает законы природы и общества… Наука в вузах есть основа такого образования». <...> Мы можем учить открытиям // Университет и школа. <...> Действительно, в процессе своей научной и практической деятельности творчески мыслящий человек может открыть новые истины и тем самым внести изменения в уровень познания природы, общества и мышления. <...> Философия выступает как знание о реальном мире на высоком уровне обобщения, как духовный фактор общественной жизни. <...> В осуществлении задач университетской науки, в частности, системе формирования философского мышления специальные дисциплины занимают одно из центральных мест – как необходимый вид активизации учебного процесса. <...> Спецкурсы и спецсеминары дополняют и углубляют базовый учебный курс, имеющий свои задачи и особенности; вводят слушателей в мир творческого философского мышления; приобретают характер научной школы, которая приучает студентов к творчеству, прививает интерес к науке. <...> В спецкурсах и спецсеминарах рассматриваются теоретические, практические и методологические вопросы философской науки, дается анализ основных фактов, принципов и закономерностей с целью углубленного изучения ее фундаментальных основ. <...> Здесь предполагается непосредственное участие слушателей в процессе научных исследований: студенты приучаются к пользованию понятийным аппаратом философских наук как логической основы мыслительного процесса на теоретическом уровне, раскрывая не только онтологический, но также гносеологический и методологический аспекты законов и категорий. <...> При самостоятельной аналитической работе над источниками <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ