Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №5 2013

О ЗАДАЧАХ ПРИКЛАДНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ,   ПРИВОДЯЩИХ К ИССЛЕДОВАНИЮ ЧИСЛОВЫХ УРАВНЕНИЙ   С ПАРАМЕТРАМИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКашанов
Страниц5
ID498315
АннотацияЗадачи прикладной направленности актуальны как в школьной, так и вузовской математике. Это по содержанию нематематические задачи, решение которых отыскивается математическими методами. Здесь можно выделить пять этапов
Кашанов, А. О ЗАДАЧАХ ПРИКЛАДНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ,   ПРИВОДЯЩИХ К ИССЛЕДОВАНИЮ ЧИСЛОВЫХ УРАВНЕНИЙ   С ПАРАМЕТРАМИ / А. Кашанов // Педагогические науки .— 2013 .— №5 .— С. 19-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/498315 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 5, 2013 Теория и методика обучения и воспитания Кашанов А., кандидат технических наук, докторант Туркменского государственного педагогического института имени С. <...> Сейди О ЗАДАЧАХ ПРИКЛАДНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, ПРИВОДЯЩИХ К ИССЛЕДОВАНИЮ ЧИСЛОВЫХ УРАВНЕНИЙ С ПАРАМЕТРАМИ Задачи прикладной направленности актуальны как в школьной, так и вузовской математике. <...> Это по содержанию нематематические задачи, решение которых отыскивается математическими методами. <...> Формализация или составление математической модели, отражающая существенные стороны прикладной задачи. <...> Решение математической задачи с анализом его результата применительно к условиям прикладной задачи. <...> Практика решения задач прикладной направленности показывает, что на третьем этапе формулируемые математические задачи чаще всего приводятся либо к решению числовых уравнений (или к их системам), либо к решению экстремальных задач, либо к их комбинации. <...> В данной работе рассматривается прикладная задача, которая приводится к исследованию существования решения числового уравнения с параметрами. <...> ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА M 1, ное положение точки M , т.е. положения точек M и M в начальный момент времени tt 0;=≥ 0,1v − модуль начальной скорости точки M , 2 Пусть 12−равномерно ускоренно движущиеся точки, B − траектория точки 20,1 2 MM, 2 0 01 2 1 2 точек M и 1 2 1 0,2 M ; s −начальное положение точки M , 1 1 рости точки M , т.е. значения модулей их скорости в начальный момент времени tt 0; ,a=≥ a −ускорения aa ). <...> M соответственно 12a a const− (, чек M и M пересекутся в заданном промежутке времени Tt t[; ],k ≤< − конечный момент времени. данные числа,0, 0 tt tkk СОСТАВЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПРИКЛАДНОЙ ЗАДАЧИ Рассматриваемая задача представляет собою задачу из кинематики, где траекториями движущихся точек являются параболы. <...> Поэтому привлекая соответствующие к содержанию задачи известные понятия, будем иметь: 1) перемещение точки без учёта начального положения 23 , 12 Задача состоит <...>