Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №5 2013

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ   КРЕАТИВНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКлещина
Страниц1
ID498323
АннотацияВ современном мире происходит бурное развитие научно-технического прогресса, лавинообразный рост скорости распространения информации − предъявляют новые требования к развитию личностных качеств и способностей человека. Иностранный язык, являющийся одним из средств общения и познания окружающего мира, занимает особое место в системе современного образования в силу своих социальных, познавательных и развивающих функций
Клещина, Н.Н. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ   КРЕАТИВНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ / Н.Н. Клещина // Педагогические науки .— 2013 .— №5 .— С. 52-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/498323 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 5, 2013 Клещина Н.Н., кандидат педагогических наук, старший преподаватель Московского государственного университета технологий и управления имени К.Г. Разумовского ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ В современном мире происходит бурное развитие научно-технического прогресса, лавинообразный рост скорости распространения информации − предъявляют новые требования к развитию личностных качеств и способностей человека. <...> Иностранный язык, являющийся одним из средств общения и познания окружающего мира, занимает особое место в системе современного образования в силу своих социальных, познавательных и развивающих функций. <...> Процесс изучения иностранного языка способствует формированию креативных качеств личности, креативной самостоятельности современного студента, поскольку в рамках данного предмета имеется возможность использования творческих заданий, требующих от обучающихся самостоятельной мыслительной деятельности. <...> Она включает в себя, как результаты деятельности (конкретные продукты, идеи), так и сам процесс, в котором активизируется интегральное качество (специфический стиль деятельности, он может совпадать со способностями к предмету, совместно с экстраполяцией) (Лаврикова, 1998:80). <...> Структура креативной самостоятельности с исследовательской точки зрения состоит из следующих компонентов: научно-познавательные знания; познавательно-самостоятельное творчество; креативно-творческое познавательное мышление; креативная самостоятельная познавательная деятельность. <...> Поскольку усвоение опыта креативной деятельности достигается в результате целенаправленного обучения иностранному, то необходима особая его организация с помощью специально создаваемых педагогических ситуаций, требующих у обучающихся творческой деятельности на доступном им уровне. <...> Эти ситуации конструируются посредством предъявления проблем <...>