Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №5 2013

СИСТЕМА КРИТЕРИЕВ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И УРОВНЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ ГОТОВНОСТИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЫКАЛЬНО ОДАРЕННЫХ СТУДЕНТОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПолубоярина
Страниц6
ID498324
АннотацияВ статье представлена характеристика критериев, показателей и уровней сформированости готовности к творческой музыкальной деятельности, на которую ориентируется авторская педагогическая технология развития музыкальной одаренности как основа формирования готовности музыкально одарённых студентов
Полубоярина, И.И. СИСТЕМА КРИТЕРИЕВ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И УРОВНЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ ГОТОВНОСТИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЫКАЛЬНО ОДАРЕННЫХ СТУДЕНТОВ / И.И. Полубоярина // Педагогические науки .— 2013 .— №5 .— С. 53-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/498324 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 5, 2013 Полубоярина И.И., кандидат педагогических наук, доцент Харьковского национального университета искусств имени И.П. Котляревского СИСТЕМА КРИТЕРИЕВ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И УРОВНЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ ГОТОВНОСТИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЫКАЛЬНО ОДАРЕННЫХ СТУДЕНТОВ В статье представлена характеристика критериев, показателей и уровней сформированости готовности к творческой музыкальной деятельности, на которую ориентируется авторская педагогическая технология развития музыкальной одаренности как основа формирования готовности музыкально одарённых студентов. <...> Одарённым молодым музыкантам предъявляются требования, предусматривающие не только наличие профессиональных знаний, умений и навыков, но и творческого подхода к музыкальной деятельности. <...> Следовательно, организация профессиональной подготовки музыкально одарённого студента должна быть направлена на формирование и развитие готовности к творческой музыкальной деятельности (исполнительской, педагогической, просветительской). <...> Эту готовность мы рассматриваем как один из результатов этой подготовки. <...> Изучение научной литературы, посвященной проблеме одаренности, позволило нам выявить следующее: наличие у человека одаренности в сфере искусства уже предполагает готовность личности к различным видам художественной деятельности [1]. <...> Таким образом, на основе анализа и обобщения теоретических работ, нами было установлено, что практическим проявлением музыкальной одаренности студентов, её своеобразным индикатором является сформированная готовность к творческой музыкальной деятельности. <...> Следовательно, важным результативным компонентом профессиональной подготовки музыкально одаренных студентов является готовность выполнять творческую музыкальную деятельность. <...> В результате анализа психолого-педагогической литературы, можно сделать вывод о том, что, несмотря на различные подходы к понятию «готовность <...>