Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567338)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Школьные технологии

Школьные технологии №5 2015 (200,00 руб.)

0   0
Страниц162
ID272398
АннотацияПрофессиональный журнал для технологов учебного дела, школьных завучей, методистов, преподавателей системы высшего образования. Основные рубрики: «Социокультурные и педагогические контексты технологизации»; «Концепции, модели, проекты»; «Внедрение и практика»; «Педагогическая техника», «Экспертиза, измерения, диагностика». Научно-методический журнал «Школьные технологии» 22 декабря 2017 года решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группе научных специальностей 13.00.00 – педагогические науки
Школьные технологии .— : Издательский дом "Народное образование", 1995 .— 2015 .— №5 .— 162 с. — URL: https://rucont.ru/efd/272398 (дата обращения: 01.08.2021)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ: НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ / Аксёнова Эльвира Айсеновна (100,00 руб.)
ОЧЕРК СОВРЕМЕННОГО ПОНИМАНИЯ МЫШЛЕНИЯ / Ильин Георгий Леонидович (100,00 руб.)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ШКОЛЬНИКА КАК МЕХАНИЗМ ПЕРСОНИФИКАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ / Котова Светлана Аркадьевна (100,00 руб.)
СТАДИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И ЕЁ ПЕРЕХОДНЫЕ СОСТОЯНИЯ / Рязанов Вячеслав Александрович (100,00 руб.)
СЕТЕВАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА: ОСОБЕННОСТИ, ПРЕИМУЩЕСТВА, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ / Василевская Елена Владимировна (100,00 руб.)
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: НЕМЕЦКИЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ / Писарева Людмила Ивановна (100,00 руб.)
ЕДИНСТВО ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ, РАЗВИТИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИИ В НРАВСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ / Клепиков Валерий Николаевич (100,00 руб.)
ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ МИКРОГРУППОВОЙ РАБОТЫ В КАЧЕСТВЕ СОЦИАЛЬНОГО СПОСОБА РАЗВИТИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ И ИНКЛЮЗИИ В РАЗЛИЧНЫХ МАЛЫХ ГРУППАХ И КОЛЛЕКТИВАХ / Донцов Дмитрий Александрович (100,00 руб.)
НОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ ТРУДА / Решетников Олег Викторович (100,00 руб.)
НЕУСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ: ПРИЧИНЫ И СРЕДСТВА ЕЁ ПРЕОДОЛЕНИЯ / Киршин Пётр Аркадьевич (100,00 руб.)
ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ С ПОЗИЦИЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА / Анохина Наталья Фаритовна (100,00 руб.)
УЧИТЬ УЧИТЬСЯ: ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ УЧЕНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ / Дятлова Ксения Дмитриевна (100,00 руб.)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ: СОЗДАЁМ ВИДЕОПОЗДРАВЛЕНИЕ / Якушина Екатерина Викторовна (100,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ САМООРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ – ЕЁ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ / Коханец Анатолий Иванович (100,00 руб.)
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ: И СНОВА О МОЗГОВОМ ШТУРМЕ / Мандель Борис Рувимович (100,00 руб.)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ В РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА «МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ В СРЕДЕ КОМПАС-3D LT» / Третьяк Татьяна Михайловна (100,00 руб.)
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ЗАНЯТИЯ / Аствацатуров Георгий Осипович (100,00 руб.)
МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ / Жданов Сергей Алексеевич (100,00 руб.)
МОДЕЛЬ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ / Тарасова Наталья Владимировна (100,00 руб.)
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И МЕТОДЫ ИХ ОЦЕНКИ / Николаева Елена Ивановна (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие информационной грамотности российских школьников: новое качество образования . <...> Индивидуальный образовательный маршрут школьника как механизм персонификации образования . <...> Психотехнология микрогрупповой работы в качестве социального способа развития, образования и инклюзии в различных малых группах и коллективах . <...> Новая модель профессионализации изменения на современном рынке труда . <...> Неуспеваемость учащихся: причины и средства её преодоления . <...> Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента . <...> Мониторинговые исследования как элемент региональной системы оценки качества образования ... <...> Метапредметные результаты в начальной школе и методы их оценки ................................................ 150 Редакторы: Елена Лосевская, Евгений Пятаков Ответственный секретарь Светлана Лячина Корректор Людмила Асанова Вёрстка Александр Барабанов © Все права на тексты принадлежат авторам. <...> Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Школьные технологии, 2015 Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий 109341, Москва, ул. <...> E-mail: market@narodnoe.org, www.narobraz.ru РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ: НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Эльвира Айсеновна Аксёнова, ведущий научный сотрудник Института стратегии и развития образования Российской академии образования, профессор, доктор педагогических наук, axelv722@yandex.ru • информационная грамотность • концепция информационной грамотностикомпоненты информационной грамотности • информационно-коммуникационные технологии • модели формирования информационной грамотности российских школьников Переход человечества к третьей стадии развития, получившей название «информационное общество», произошёл на фоне стремительного развития информационнокоммуникационных технологий, превращения информации в важнейший ресурс развития современной цивилизации, осознания информации <...>
Школьные_технологии_№5_2015.pdf
Стр.1
Содержание Аксёнова Э.А. Развитие информационной грамотности российских школьников: новое качество образования . 3 Ильин Г.Л. Очерк современного понимания мышления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Котова С.А. Индивидуальный образовательный маршрут школьника как механизм персонификации образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Рязанов В.А. Стадии развития организационной структуры учебного процесса и её переходные состояния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Василевская Е.В. Сетевая школа методиста: особенности, преимущества, принципы работы . . . . . . 33 Писарева Л.И. Качество образования: немецкий опыт развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Клепиков В.Н. Единство обучения, воспитания, развития, социализации в нравственном образовании школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации средства массовой информации № 013973 от 31 июля 1995 г. Донцов Д.А., Донцова М.В., Сенкевич Л.В., Бонкало С.В. Психотехнология микрогрупповой работы в качестве социального способа развития, образования и инклюзии в различных малых группах и коллективах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Решетников О.В. Новая модель профессионализации изменения на современном рынке труда . . . . . . . . . . . . 67 Киршин П.А. Неуспеваемость учащихся: причины и средства её преодоления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 5’2015 Анохина Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента . . . . . . . . 85 Дятлова К.Д., Варакин А.Д. Учить учиться: формирование индивидуального стиля учения на уроках биологии. Часть вторая . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Научно - практический журнал
Стр.2
Экспертный совет Бершадский М.Е., кандидат педагогических наук Гузеев В.В., доктор педагогических наук Кушнир А.М., кандидат психологических наук Обухов А.С., кандидат психологических наук Остапенко А.А., доктор педагогических наук Прутченков А.С., доктор педагогических наук Жданов С.А., Панова Е.Е. Мониторинговые исследования как элемент региональной системы оценки качества образования ...135 Тарасова Н.В., Пьянкова Н.И. Модель независимой оценки качества образовательной деятельности организаций в условиях модернизации образования ................................................................... 143 Главный редактор Алексей Кушнир Редакторы: Елена Лосевская, Евгений Пятаков Ответственный секретарь Светлана Лячина Корректор Людмила Асанова Вёрстка Александр Барабанов © Все права на тексты принадлежат авторам. Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Школьные технологии, 2015 Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 345-52-00, 3455900. Email: kushnir@narodnoe.org Требования к материалам, предоставляемым в редакцию для пуб ли ка ции Уважаемые коллеги! Мы при ни ма ем к пе ча ти ма те ри а лы, от ве ча ю щие про фи лю жур на ла, не пуб ли ко вав ши е ся ра нее в дру гих от рас ле вых из да ни ях. Объ ём пре до став ля е мо го ма те ри а ла (вклю чая сно с ки, таб ли цы и ри сун ки) не дол жен пре вы шать 40 ты сяч зна ков с про бе ла ми. Фо тогра фии и гра фи че с кие ри сун ки к ста ть ям при сы ла ют ся в фор ма тах jpg, tiff с раз ре ше ни ем от 300 dpi. Ссыл ки на ли те ра ту ру де ла ют ся в тек с те пу тём по ст ра нич ных сно сок на рус ском и ан г лий ском язы ках. Ста тья долж на со про вож дать ся ан но та ци ей на русском и английском языках, а также выборкой ключевых слов. В вы ход ных дан ных статьи ука зы ва ют ся имя, от че ст во и фа ми лия ав то ра/ав то ров пол ностью, крат кие све де ния (учё ная сте пень, зва ние, ме с то ра бо ты, долж ность), а так же кон такт ные те ле фо ны, поч то вый ад рес с ин дексом и email. Ма те ри а лы для пуб ли ка ции пред остав ля ют ся в эле ктрон ном ви де. Рас смо т ре ние ма те ри а лов су ще ст вен но ус ко рит ся при на ли чии двух ре цен зий спе ци а ли с тов, из ве ст ных в со от вет ст вую щей об ла с ти зна ний. Пла та за пуб ли ка цию не взи ма ет ся. Издаётся при участии: Издательского дома «Народное образование», Научноисследовательского института школьных технологий, Москва Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор. Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель. Продажа и подписка: ООО «НИИ школьных технологий» 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Многоканальный тел./факс: (495) 345-52-00. E-mail: market@narodnoe.org, www.narobraz.ru Николаева Е.И., Котова С.А. Метапредметные результаты в начальной школе и методы их оценки ................................................ 150 Якушина Е.В. Представление информации как одно из важнейших медиаобразовательных умений: создаём видеопоздравление .......... 99 Коханец А.И. Формирование самоорганизации личности – её самостоятельности и целеустремленности .....................................106 Мандель Б.Р. Интерактивные занятия в школе: и снова о мозговом штурме ...................................................................................................115 Третьяк Т.М. Взаимодействие педагогов в рамках дистанционного курса «Моделирование и проектирование в среде КОМПАС-3D LT» ....................................................................................125 Аствацатуров Г.О. Организационные условия мультимедийного занятия ...................................................................................................132
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически