Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 569784)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Школьные технологии  / №5 2015

СЕТЕВАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА: ОСОБЕННОСТИ, ПРЕИМУЩЕСТВА, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВасилевская Елена Владимировна
Страниц8
ID392544
АннотацияФедеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сетевая форма рассматривается как форма реализации образовательных программ: «Образовательные программы реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации». Сетевая форма организации непрерывного образования взрослых представляется одной из наиболее востребованных форм организации образовательной деятельности в современном обществе, поскольку современные цифровые технологии и средства коммуникации позволяют осуществлять процесс получения образования в отрыве от непосредственного места нахождения образовательной организации.
Василевская, Е.В. СЕТЕВАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА: ОСОБЕННОСТИ, ПРЕИМУЩЕСТВА, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ / Е.В. Василевская // Школьные технологии .— 2015 .— №5 .— С. 34-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/392544 (дата обращения: 21.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕТЕВАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА: ОСОБЕННОСТИ, ПРЕИМУЩЕСТВА, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ Елена Владимировна Василевская, заведующая кафедрой развития образования ФГАОУ ПКиППРО (г. Москва), кандидат педагогических наук, доцент, elena.vladimir.vasilevskaya@gmail.com • сетевое обучениеконнективизминдивидуальное и персональное обучение • модель СШМ Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сетевая форма рассматривается как форма реализации образовательных программ: «Образовательные программы реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации». <...> Сетевая форма организации непрерывного образования взрослых представляется одной из наиболее востребованных форм организации образовательной деятельности в современном обществе, поскольку современные цифровые технологии и средства коммуникации позволяют осуществлять процесс получения образования в отрыве от непосредственного места нахождения образовательной организации. <...> С этим связано множество различий в трактовке сущности понятия «сетевая форма обучения». <...> Рассмотрим понятие «сетевое обучение» на примере реализации модели «Сетевая школа методиста» на портале «Сетевое образование. <...> Net-Edu» http://net-edu.ru/, где Сетевая школа методиста (СШМ) – сетевое образовательное пространство, организуемое в соответствии с сетевыми нормами современного информационного общества. <...> Ключевой характеристикой такого образования становится не передача знаний и технологий, а формирование компетентностей в деятельности. <...> Сетевое образование – это способ организации обучения с помощью информационных технологий посредством налаженного канала связи для обеспечения учащихся учебно-методическим (дидактическим) материалом, для эффективного взаимодействия между участниками образовательного процесса, оно позволяет инШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ <...>