Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 569784)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Школьные технологии  / №5 2015

МОДЕЛЬ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТарасова Наталья Владимировна
АвторыПьянкова Нина
Страниц7
ID392558
АннотацияПонятие общественной аккредитации в системе образования появилось в российском законодательстве в 1992 году с принятием первого российского Закона «Об образовании». Тогда это нововведение, как и многие другие новации 90-х годов, имело скорее декларативный характер, однако законодатель «смотрел вперёд», откликаясь на огромные перемены, которые происходили в российском обществе. Суть этих изменений можно выразить всего лишь одним понятием: демократизация. Многие функции государства стали передаваться институтам зарождающегося гражданского общества. Этот глобальный тренд привёл к тому, что отечественное образование начало и продолжает превращаться (процесс, конечно, нельзя считать завершённым) из государственного института в государственно-общественный.
Тарасова, Н.В. МОДЕЛЬ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ / Н.В. Тарасова, Нина Пьянкова // Школьные технологии .— 2015 .— №5 .— С. 144-150 .— URL: https://rucont.ru/efd/392558 (дата обращения: 21.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОДЕЛЬ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Наталья Владимировна Тарасова, руководитель Центра дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования Федерального института развития образования, кандидат педагогических наук, доцент, n_v_tarasova@mail.ru Нина Ивановна Пьянкова, заместитель руководителя Центра дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования Федерального института развития образования, кандидат педагогических наук, доцент, nina_47@mail.ru • модернизация образованияобщественная аккредитация • муниципальная образовательная система • деятельность образовательных организацийсоциальнозначимые направления деятельностипараметры деятельности • критерии • оценкарегламент процедуры общественной аккредитации Понятие общественной аккредитации в системе образования появилось в российском законодательстве в 1992 году с принятием первого российского Закона «Об образовании». <...> Тогда это нововведение, как и многие другие новации 90-х годов, имело скорее декларативный характер, однако законодатель «смотрел вперёд», откликаясь на огромные перемены, которые происходили в российском обществе. <...> Суть этих изменений можно выразить всего лишь одним понятием: демократизация. <...> Многие функции государства стали передаваться институтам зарождающегося гражданского общества. <...> Этот глобальный тренд привёл к тому, что отечественное образование начало и продолжает превращаться (процесс, конечно, нельзя считать завершённым) из государственного института в государственно-общественный. <...> Возникло множество различных типов образовательных организаций, созданных на основе финансовопромышленных групп, общественных объединений, религиозных организаций и т.п. <...> Всё это и определило необходимость перехода от тотального администрирования государства к обеспечению общественного участия в реализации <...>