Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Школьные технологии  / №5 2015

ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ МИКРОГРУППОВОЙ РАБОТЫ В КАЧЕСТВЕ СОЦИАЛЬНОГО СПОСОБА РАЗВИТИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ И ИНКЛЮЗИИ В РАЗЛИЧНЫХ МАЛЫХ ГРУППАХ И КОЛЛЕКТИВАХ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДонцов Дмитрий Александрович
АвторыДонцова Маргарита, Сенкевич Людмила, Бонкало Сергей
Страниц8
ID392547
АннотацияПрименение социально-психологических и психолого-педагогических технологий в работе с различными категориями учащихся даёт возможность для создания в средних, средних специальных и высших учебных заведениях оптимальных образовательных условий для продуктивного обучения и развития личности школьников и студентов, для их всестороннего личностного формирования и становления. Здесь, по нашему мнению, одну из ведущих ролей играют применяемые в целостном педагогическом процессе методы активного (интерактивного) обучения.
ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ МИКРОГРУППОВОЙ РАБОТЫ В КАЧЕСТВЕ СОЦИАЛЬНОГО СПОСОБА РАЗВИТИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ И ИНКЛЮЗИИ В РАЗЛИЧНЫХ МАЛЫХ ГРУППАХ И КОЛЛЕКТИВАХ / Д.А. Донцов [и др.] // Школьные технологии .— 2015 .— №5 .— С. 60-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/392547 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ МИКРОГРУППОВОЙ РАБОТЫ В КАЧЕСТВЕ СОЦИАЛЬНОГО СПОСОБА РАЗВИТИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ И ИНКЛЮЗИИ В РАЗЛИЧНЫХ МАЛЫХ ГРУППАХ И КОЛЛЕКТИВАХ Дмитрий Александрович Донцов, доцент кафедры психологии труда и служебной деятельности факультета психологии, социальной медицины и адаптивнореабилитационных технологий Российского государственного социального университета, кандидат психологических наук, доцент, dontsov-junior@bk.ru Маргарита Валерьевна Донцова, психолог 1-й категории участкового отдела «Можайский» ГБУ «Московская служба психологической помощи населению», кандидат психологических наук, m.dontsova@gmail.com Людмила Викторовна Сенкевич, доцент кафедры психологии труда и служебной деятельности факультета психологии, социальной медицины и адаптивнореабилитационных технологий Российского государственного социального университета, кандидат психологических наук, доцент, lvsenkevich@mail.ru Сергей Васильевич Бонкало, доцент кафедры психологии труда и служебной деятельности факультета психологии, социальной медицины и адаптивнореабилитационных технологий Российского государственного социального университета, кандидат психологических наук, bonkaloserg@yandex.ru • дети и подростки с ОВЗ • дети и подростки с особыми потребностями в обучении • психолого-педагогические условияметод микрогрупппсихотехнология микрогруппсоциальная инклюзия • реабилитация • обслуживаниеотделения дневного пребыванияцентры социального обслуживаниястандартизированное наблюдение Применение социально-психологических и психолого-педагогических технологий в работе с различными категориями учащихся даёт возможность для создания в средних, средних специальных и высших учебных заведениях оптимальных образовательных условий для продуктивного обучения и развития личности школьников и студентов, для их всестороннего личностного формирования и становления. <...> Интерактивные методы и методики могут <...>