ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ МИКРОГРУППОВОЙ РАБОТЫ В КАЧЕСТВЕ СОЦИАЛЬНОГО СПОСОБА РАЗВИТИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ И ИНКЛЮЗИИ В РАЗЛИЧНЫХ МАЛЫХ ГРУППАХ И КОЛЛЕКТИВАХ Дмитрий Александрович Донцов, доцент кафедры психологии труда и служебной деятельности факультета психологии, социальной медицины и адаптивнореабилитационных технологий Российского государственного социального университета, кандидат психологических наук, доцент, dontsov-junior@bk.ru Маргарита Валерьевна Донцова, психолог 1-й категории участкового отдела «Можайский» ГБУ «Московская служба психологической помощи населению», кандидат психологических наук, m.dontsova@gmail.com Людмила Викторовна Сенкевич, доцент кафедры психологии труда и служебной деятельности факультета психологии, социальной медицины и адаптивнореабилитационных технологий Российского государственного социального университета, кандидат психологических наук, доцент, lvsenkevich@mail.ru Сергей Васильевич Бонкало, доцент кафедры психологии труда и служебной деятельности факультета психологии, социальной медицины и адаптивнореабилитационных технологий Российского государственного социального университета, кандидат психологических наук, bonkaloserg@yandex.ru • дети и подростки с ОВЗ • дети и подростки с особыми потребностями в обучении • психолого-педагогические условия • метод микрогрупп • психотехнология микрогрупп • социальная инклюзия • реабилитация • обслуживание • отделения дневного пребывания • центры социального обслуживания • стандартизированное наблюдение Применение социально-психологических и психолого-педагогических технологий в работе с различными категориями учащихся даёт возможность для создания в средних, средних специальных и высших учебных заведениях оптимальных образовательных условий для продуктивного обучения и развития личности школьников и студентов, для их всестороннего личностного формирования и становления. <...> Интерактивные методы и методики могут <...>