Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель

Учитель №3 2010 (100,00 руб.)

0   0
Страниц97
ID265497
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель : Прфессиональный педагогический журнал .— Москва : Приоритет-МВ .— 2010 .— №3 .— 97 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265497 (дата обращения: 25.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ЗАНЯТИЕ / Семина (50,00 руб.)
Целеполагание образовательного процесса / Буданова (50,00 руб.)
Возможности внутришкольного контроля / Александрова (50,00 руб.)
Тридцатый ученик в классе / Ивойлова (50,00 руб.)
Важный фактор развития младшеклассников / Быкова (50,00 руб.)
Работаем в режиме школы полного дня / Звягин (50,00 руб.)
Важная часть образовательной системы / Корнюшкин (50,00 руб.)
Проектная деятельность учащихся в школе полного дня / Бушманова (50,00 руб.)
Интеграция образования: авторский взгляд / Антифеева (50,00 руб.)
Учитель и ученик – единомышленники / Маркачев (50,00 руб.)
Готовить к жизни и труду / Селивёрстов (50,00 руб.)
Много забот у школьного психолога... / Маркачева (50,00 руб.)
Сомнение как интеллектуальное чувство и языковые средства его актуализации в учебнопедагогическом взаимодействии / Макарова (50,00 руб.)
Когда учащимся в школе комфортно / Денисенко (50,00 руб.)
РЕЗЕРВЫ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ / Симакова (50,00 руб.)
УЧЕБА И ИГРА / Гуськов (50,00 руб.)
Информационная образовательная среда школы / Маркова (50,00 руб.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВА «Информационная переработка текста» / Томилова (50,00 руб.)
Участвуем в дистанционных олимпиадах и конкурсах / Баранова (50,00 руб.)
Информатика в начальной школе / Зубова (50,00 руб.)
Технология «Лего» на уроках информатики / Яковлева (50,00 руб.)
Эффективный инструмент познания / Чикина (50,00 руб.)
ЭКОНОМИКА И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНИНА / Попов (50,00 руб.)
Легко ли быть молодым учителем на селе? / Маркова (50,00 руб.)
Используем игровую методику / Янкова (50,00 руб.)
Учимся выжигать по ткани / Заварухина (50,00 руб.)
Метод круговой тренировки / Шарков (50,00 руб.)
ОТКРЫТЫЙ УРОК АГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 8-ГО КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО УМК В.П.КУЗОВЛЕВА НА ТЕМУ: "ТРАДИЦИИ И ПРАЗДНИКИ СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА. ВЕЛИКОБРИТАНИИ" / Зенкина (50,00 руб.)
Толерантный подход к этнокультурной образовательной среде / Булак (50,00 руб.)
Пришел на практику студент… / Гречина (50,00 руб.)
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК В МОЕЙ ШКОЛЕ / Зайцева (50,00 руб.)
Пакистанские контрасты / Кондратьев (50,00 руб.)
Социально-педагогические условия формирования мультикультурализма в образовательной системе Франции во второй половине ХХ века / Лоншакова (50,00 руб.)
НАША ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА / (50,00 руб.)
Экзамен для учителя / Агранович (50,00 руб.)
Школа в трех вариантах / Кукол (50,00 руб.)
СТО СЕМНАДЦАТЫЙ ЭЛЕМЕНТ – НАШ! / Образцов (50,00 руб.)
HOMO ALTAIENSIS: РАЗУМНЫЕ ЛЮДИ ПОЯВИЛИСЬ В СИБИРИ РАНЬШЕ, ЧЕМ В АФРИКЕ / Батенева (50,00 руб.)
ГИГАНТСКИЕ ПТИЦЫ МОГУТ ВОЗРОДИТЬСЯ / Образцов (50,00 руб.)
БИОЛОГИ ОТКРЫЛИ НОВЫЕ ВИДЫ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ НА ОСТРОВЕ БОРНЕО / Образцов (50,00 руб.)
УЧЕНЫЕ ОБНАРУЖИЛИ НОВОЕ ГЛУБОКОВОДНОЕ ТЕЧЕНИЕ В ИНДИЙСКОМ ОКЕАНЕ / Образцов (50,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Важный фактор развития младшеклассников Журнал в журнале Перед слушателями Академии педагогического мастерства – читателями журнала «Учитель» выступают педагоги ГОУ СОШ № 323 г.Москвы и учителя МОУ «Есаульская СОШ» Сосновского района Челябинской области изучаем иностранный язык М.Зенкина <...> Толерантный подход к этнокультурной образовательной среде О. <...> Электронный дневник в моей школе Зарубежное образование С.Кондратьев <...> Социально-педагогические условия формирования мультикультурализма в образовательной системе Франции во второй половине ХХ века наша юридическая служба Бессрочная лицензия для вуза. <...> На основе анализа традиционного и интегрированного уроков можно отметить, что содержательные и целенаправленные интегрированные уроки вносят в процесс обучения новизну и оригинальность, и имеют определённые преимущества для студентов. <...> Интегрированные уроки имеют определённые преимущества и для преподавателя. <...> Можно использовать постановку проблемных вопросов, сообщения студентов на уроках по материалу другой дисциплины, организовать выполнение комплексных самостоятельных и контрольных работ, которые разрабатываются и оцениваются преподавателями ряда предметов, дать задания для выполнения комплексной курсовой работы, провести интегрированные экзамены. <...> Следует обратить особое внимание на то, что, планируя учебное занятие или урок и определяя его цель, педагог должен формуО. <...> Для того чтобы достичь цели учебного занятия (урока), педагог в ходе урока решает ряд педагогических задач. <...> Внутришкольный контроль в школе осуществляется в соответствии с нормативно-правовой базой, в которую входят документы федерального, регионального, муниципального и школьного уровней. <...> Внутришкольный контроль в нашем образовательном учреждении включает в себя контрольно-инспекционную диагностику и мониторинг. деятельность, ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНОИНСПЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОНИТОРИНГ <...>
Учитель_№3_2010.pdf
Стр.1
Стр.97
Учитель_№3_2010.pdf
3 / 20 10 Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918 гг. Возобновлен в 1997 г. Урок: опыт, методика 2 4 6 9 11 14 66 71 73 75 77 81 85 90 95 96 О.Семина.Междисциплинарное занятие Проблемы обучения О.Буданова. Целеполагание образовательного процесса Вопросы управления С.Александрова. Возможности внутришкольного контроля Свидетельствует пресса И.Ивойлова. Тридцатый ученик в классе Правовое образование Р.Быкова.Важный фактор развития младшеклассников Журнал в журнале Перед слушателями Академии педагогического мастерства – читателями журнала «Учитель» выступают педагоги ГОУ СОШ № 323 г.Москвы и учителя МОУ «Есаульская СОШ» Сосновского района Челябинской области изучаем иностранный язык М.Зенкина. Открытый урок английского языка Из редакционной почты Л.Булак. Толерантный подход к этнокультурной образовательной среде О.Гречина. Пришел на практику студент… С.Зайцева. Электронный дневник в моей школе Зарубежное образование С.Кондратьев, Г.Кондратьева. Пакистанские контрасты В.Лоншакова. Социально-педагогические условия формирования мультикультурализма в образовательной системе Франции во второй половине ХХ века наша юридическая служба Бессрочная лицензия для вуза. Утверждены новые правила аттестации педагогов. Все бесплатные услуги в образовании и здравоохранении останутся в неприкосновенности за страницами школьного учебника Сто семнадцатый элемент – наш! Разумные люди появились в Сибири раньше, чем в Африке. Гигантские птицы могут возродиться. Биологи открыли новые виды живых организмов на острове Борнео. Ученые обнаружили новое глубоководное течение в Индийском океане Кроссворд Требования к публикациям в журнале «Учитель» ВНИМАНИЕ! Подписку на журнал «Учитель» можно оформить в любом почтовом отделении, а также через Интернет! http://www.presscafe.ru/ Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Издат.лицензия ИД № 03850 Подписные индексы: 72437 – полугодовой, 48647 – годовой Журнал выходит один раз в два месяца. В розничную сеть не поступает. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор – генеральный директор Ю.М.НОВОКШОНОВ Исполнительный директор Д.С.Ковалев РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили, В.Н.Ахренов, М.И.Лукьянова, В.А.Мясников, М.Ю.Новокшонова, В.В.Пасечник, Е.А.Певцова, А.В.Симонова, М.А.Чошанов Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 25.04.2010. Усл.печ.л.7,8. Формат 70х100 1/16. Печать офсетная. Бумага офсетная. Зак.№ 62. Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Адрес редакции: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9, корп.1, комн.19. Тел.: (499) 268-24-33, (495) 647-68-53 факс: (499) 268-24-33 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com Отпечатано в ООО «Фирма «Печатный двор», 107076, Колодезный пер., д.14, тел.(499)269-80-41. Тираж 1950 экз. ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-17 ISSN 1997-7735
Стр.1
96 ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ В ЖУРНАЛЕ "УЧИТЕЛЬ" Основные требования: 1. Максимальный размер публикации: 10-15 печатных листов формата А4 (без оборота) через 1,5 интервала, размер шрифта 14, красная строка – 0,75 см. Интервал между абзацами не делается. 2. Вид статьи: слева, вверху статьи указывается автор (фамилия, имя отчество полностью), его должность, ученое звание, организация, в которой он работает, и город, следующей строкой идет заголовок (на русском и английском языках) и (если есть) подзаголовок статьи, выровненные по центру, затем текст статьи (выровненный по ширине поля). 3. В статье обязательно следует указать: фамилию, имя, отчество автора (на русском и английском языках); место проживания, место работы, должность, ученые звания (при наличии), домашний и рабочий телефоны, адрес электронной почты, обратный почтовый адрес с индексом. 4. Статья должна сопровождаться аннотацией на русском и английском языках (не более 4 строк), списком ключевых слов на русском и английском языках (не более 8 слов), пристатейным библиографическим списком (не более 10 источников), оформленным по ГОСТ 7.0.5-2008. При пересылке почтовым письмом или передаче в редакцию: 1. Статья предоставляется в редакцию в печатном виде (в 1 экз.) и в виде электронного файла в формате Word на электронном носителе (CD). 2. В случае предоставления фотографий, иллюстрирующих материал, следует представить к ним соответствующее пояснение. При пересылке по электронной почте: 1. Файл со статьей отправляется в прикрепленном виде к электронному письму. 2. Высылаемые фотографии высылаются в заархивированном виде (формат zip, arj, rar) с соответствующим комментарием. 3. Рассматриваются файлы со статьями в формате *.doc, *.txt, *.rtf. 4. В случае наличия в статье рисунков, просьба дополнительно высылать их отдельным графическим файлом (в формате *.jpg, *.bmp, *.tif) с соответствующим комментарием. 5. В статьях используется шрифт Times New Roman Cyr. Основные требования к сокращениям, используемым в статьях: 1. Слова "город, село, деревня" и т.д. в сокращенном варианте пишется слитно с названием населенного пункта (например, г.Москва). 2. Инициалы пишутся перед фамилией и слитно с ней, т.е. без пробелов после точек (например, И.И.Иванов). 3. Слово "вуз" пишется маленькими буквами. 4. В названии высших учебных заведений, конференций, проектов и т.д. с большой буквы пишется только первое слово (например, Московский государственный университет, конференция "Инновационные технологии в средней школе", проект "Школа в борьбе за здоровье учеников"). 5. Знак номера "№" пишется с пробелом от цифры (например, школа № 25). 6. Знак параграфа, процента "§, %" пишется слитно с цифрой (например, §2, 50%). 7. Числительные, используемые в статье, пишутся прописью. Исключение составляют только математические, физические или химические формулы, а также указание дня месяца, года, класса или курса (например, 25 + 13, 4 Ом, 2H2O, 2 июля 1999 года, 5-й класс, 2-й курс). При этом порядковые числительные, обозначающие класс или курс, имеют наращение, состоящее из одной буквы (например, в 1-м классе школы). 8. При существительных "век, столетие, съезд, конференция" порядковые номера оформляются римскими цифрами (например, ХХ век, Х конференция). 9. Сложные прилагательные, первой частью которых являются числительные, а второй – метрическая мера, проценты и другие единицы величины, оформляются прописью (например, пятнадцатилитровый). 10. При указании нумерованного или маркированного списка, числительное, порядковая буква или символ пишутся отдельно от текста. Например: 1. Решение, а) воплощение,  подведение итогов.
Стр.97