64 Метод круговой тренировки СНОВНОЙ формой организации учебнотренировочного процесса в школе является урок. <...> Через систему уроков осуществляется целенаправленное педагогическое воздействие, решаются основные учебные, спортивные, оздоровительные и воспитательные задачи. <...> Интересно поданная система спортивных упражнений в значительной степени предрешает успех урока, настраивает учащихся на рабочий лад и чаще всего определяет конечную цель учебной работы на уроке. <...> Однако главная цель урока состоит не столько в том, чтобы учащиеся овладели той или иной системой упражнений, сколько в том, чтобы они поняли и усвоили определенные правила развития тех или иных закономерностей овладения конкретными спортивными умениями, пользуясь которыми они могли бы «проиграть» любую спортивную ситуацию. <...> При планировании урока нужно учитывать, О прежде всего, то, что рост и биологическое развитие учащихся характеризуются глубокими внутренними и внешними изменениями, отражающимися как на отдельных системах, так и на всем организме в целом. <...> Эти изменения требуют соответственно перестройки системы проведения урока, как по форме, так и по содержанию. <...> В этих целях учителя физической культуры могут успешно использовать метод круговой тренировки, которая с каждым годом приобретает все большую популярность, особенно у учащихся. <...> Упражнения комплексов круговой тренировки, как правило, хорошо увязываются с материалом уроков, учебных тем, способствуя не только общему и физическому развитию школьников, но и успешному освоению ими всех разделов образовательной программы. <...> Основная задача использования метода круговой тренировки на уроке – эффективное развитие двигательных качеств в условиях ограниченного, жесткого лимита времени и индивидуальной дозировке выполняемых упражнений. <...> Поэтому в комплексы круговой тренировки вводят физические упражнения, близкие по своей структуре к умениям и навыкам того или иного <...>