Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2010

Важный фактор развития младшеклассников (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБыкова
Страниц2
ID454652
АннотацияМЫ ВСТУПИЛИ в новую фазу правовых отношений, и сама жизнь в XXI веке требует знаний своих прав и обязанностей, необходимых для создания правового демократического государства. Ведь будущее нашей страны за тем, кого мы сейчас учим, это нынешние младшие школьники. Кроме того, множество негативных и деструктивных явлений среди детей, подростков и молодежи, наблюдаемых в последнее время (детская порнография, детская проституция, наркомания, детский алкоголизм и т.д.), имеют свои истоки в младшем школьном возрасте. Поскольку подрастающие поколение не владеет основными правовыми знаниями, это побуждает нас обратиться к проблеме обучения правовой социализации младших школьников. Мы считаем, что данный возраст имеет ярко выраженные «пластичные» качества, которые позволяют осуществить более качественный процесс обучения.
Быкова, Р. Важный фактор развития младшеклассников / Р. Быкова // Учитель .— 2010 .— №3 .— С. 12-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/454652 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹3'2010 ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 11 Важный фактор развития младшеклассников отношений, и сама жизнь в XXI веке требует знаний своих прав и обязанностей, необходимых для создания правового демократического государства. <...> Ведь будущее нашей страны за тем, кого мы сейчас учим, это нынешние младшие школьники. <...> Кроме того, множество негативных и деструктивных явлений среди детей, подростков и молодежи, наблюдаемых в последнее время (детская порнография, детская проституция, наркомания, детский алкоголизм и т.д.), имеют свои истоки в младшем школьном возрасте. <...> Поскольку подрастающие поколение не владеет основными правовыми знаниями, это побуждает нас обратиться к проблеме обучения правовой социализации младших школьников. <...> Мы считаем, что данный возраст имеет ярко выраженные «пластичные» качества, которые позволяют осуществить более качественный процесс обучения. <...> Основная из них – содержательное наполнение самого термина. <...> В настоящее время не существует единого принятого определения правовой социализации, так как данный феномен изучают многие науки: юриспруденция, социология, педагогика и т.д., естественно, что понимание предмета конкретной науки способствует порождению многочисленных определений. <...> Так, Т.И.Соловьев утверждает, что правовая социализация – это процесс, усвоения человеком развивающихся социальных и правовых ценностей, на основе которых формируются осознанные позитивные социально-правовые и психологические установки, определяющие поведение индивида в данном социальном и правовом пространстве. <...> . Под правовой социализацией, по мнению В.В.Касьянова и В.Н.Нечипуренко, понимается процесс освоения (интернализации) личностью стандартов нормативного, правомерного поведения. <...> Авторы считают, что правовая Ы ВСТУПИЛИ в новую фазу правовых социализация осуществляется в русле общей социализации, но имеет свои специфические особенности. <...> Как известно, каждому конкретному обществу <...>