Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2010

Технология «Лего» на уроках информатики (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЯковлева
Страниц2
ID454668
АннотацияВ СОДЕРЖАНИИ базовой дисциплины “Информатика”, приведенной в концепции “Фундаментальное ядро содержания общего среднего образования”, понятийный аппарат информатики разделен на три концентра • понятия, связанные с описанием информационного процесса; • понятия, раскрывающие суть информационного моделирования; • понятия, характеризующие применение информатики в различных областях, прежде всего в технологиях управления, в социальноэкономической сфере.
Яковлева, З. Технология «Лего» на уроках информатики / З. Яковлева // Учитель .— 2010 .— №3 .— С. 53-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/454668 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

52 Технология «Лего» на уроках информатики СОДЕРЖАНИИ базовой дисциплиныИнформатика”, приведенной в концепции “Фундаментальное ядро содержания общего среднего образования”, понятийный аппарат информатики разделен на три концентра:  В формационного процесса;  понятия, связанные с описанием инпонятия, раскрывающие суть инфорпонятия, характеризующие применение информатики в различных областях, прежде всего в технологиях управления, в социальноэкономической сфере. <...> Для учителя информатики помимо содермационного моделирования;  жания и количества часов, выделяемых на предмет, важна информация и о новых подходах к обучению – это деятельностный подход. <...> Иначе говоря, необходимо выделить универсальные действия, овладение которыми дает возможность решать в неопределенных жизненных ситуациях разные классы задач. <...> Таким образом, на первый план, выступают такие качества выпускника, как, например, разработка и проверка гипотез, умение работать в проектном режиме, инициативность в принятии решений и т.п. <...> Защита проекта из значимых ожидаемых результатов образования и предметом стандартизации. <...> Основным методическим решением, позволяющим более интенсивно осваивать информатику и формировать ключевые компетенции учащихся, является, на мой взгляд, метод проектов с использованием средств ИКТ. <...> Главная идея состоит в том, чтобы через насыщение школьного пространства новыми технологиями изменить содержание учебно-воспитательного процесса, создать новую внутришкольную коммуникационную среду, попадая в которую учащийся и учитель был бы более успешен, более компетентен, более современен. <...> Цель внедрения метода проектов с использованием средств ИКТ на уроках информатики в МОУ «Есаульская СОШ»: научить учащихся самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этого знания из разных областей, уметь прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения <...>