Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2010

Проектная деятельность учащихся в школе полного дня (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБушманова
Страниц4
ID454655
АннотацияОДНОЙ из основных задач современного образования является формирование у учащихся критического и творческого мышления, умения работать с информацией. Компетентностный подход предполагает формирование следующих интеллектуальных умений: постановка цели; анализ; сопоставление; сравнение; систематизация; прогнозирование; принятие решений; соотношение результата действия с выдвигаемой целью. Все эти ключевые компетенции формируются в ходе проектной деятельности учащихся.
Бушманова, И. Проектная деятельность учащихся в школе полного дня / И. Бушманова // Учитель .— 2010 .— №3 .— С. 22-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/454655 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹3'2010 же и такой вариант дополнительного образования в школе имеет определенный смысл, поскольку способствует занятости детей и определению спектра их внеурочных интересов. <...> Вторая модель отличается внутренней организованностью каждой из имеющихся структур дополнительного образования, хотя как единая система оно еще не функционирует. <...> Тем не менее, в таких моделях встречаются оригинальные формы работы, объединяющие как детей, так и взрослых (ассоциации, творческие лаборатории, “экспедиции”, хобби-центры и т.п.) <...> . Третья модель организации дополнительного образования строится на основе тесного взаимодействия общеобразовательной школы с одним или несколькими учреждениями дополнительного образования детей или учреждением культуры – центром детского творчества, клубом по месту жительства, спортивной или музыкальной школой, библиотекой, театром, музеем. <...> Четвертая модель организации дополнительного образования детей в современной школе существует в учебно-воспитательных комплексах (УВК). <...> На сегодняшний день данная модель является наиболее эффективной с точки зрения интеграции основного и дополнительного образования детей, поскольку в ней 21 органично сочетаются возможности обоих видов образования. <...> В УВК, как правило, создается солидная инфраструктура внешкольного дополнительного образования, на основе чего появляются условия для удовлетворения разнообразных потребностей ребенка и его реального самоутверждения. <...> Да и многие учителя понимают, что между знаниями, которые даются в школе, и теми, что нужны учащимся в жизни, пока имеется большой разрыв. <...> Поэтому так важно умело использовать огромные возможности дополнительного образования, благодаря которому ученик действительно получает возможность самостоятельно выбирать вид деятельности, определить свой собственный образовательный путь. <...> Проектная деятельность учащихся в школе полного дня зования является формирование <...>