Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2010

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВА «Информационная переработка текста» (50,00 руб.)

0   0
Первый авторТомилова
АвторыПодкорытова С., Игнатьева А., Ключникова Н.
Страниц4
ID454665
АннотацияВ ФЕДЕРАЛЬНОМ компоненте государственного стандарта общего образования (часть 1) «Начальное общее образование» среди универсальных учебных действий и способов деятельности, в том числе с познавательной и речевой, выделена работа с информацией, в состав компонентов которой входят первоначальные умения поиска необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки, преобразование и хранение информации, использование компьютера. При этом знания, умения и навыки (ЗУН) рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Можно сделать вывод, что главным направлением новых стандартов является усиление заботы о развивающей стороне обучения, о формировании у школьников умения учиться. И это возможно осуществить только при комплексном сочетании урочной и внеурочной деятельности
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВА «Информационная переработка текста» / Н. Томилова [и др.] // Учитель .— 2010 .— №3 .— С. 46-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/454665 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹3'2010 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВА «Информационная переработка текста» Составители: творческая группа учителей начальных классов МОУ «Есаульская СОШ», опыт работы которых представлен на сайте Всероссийского фестиваля http://festival.1september.ru. <...> Все они – педагоги первой и высшей категорий, члены Российского педагогического клуба «Первое сентября». <...> Творческий труд авторов программы неоднократно поощрялся на федеральном и местном уровнях. ного стандарта общего образования (часть 1) «Начальное общее образование» среди универсальных учебных действий и способов деятельности, в том числе с познавательной и речевой, выделена работа с информацией, в состав компонентов которой входят первоначальные умения поиска необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки, преобразование и хранение информации, использование компьютера. <...> При этом знания, умения и навыки (ЗУН) рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. <...> Можно сделать вывод, что главным направлением новых стандартов является усиление заботы о развивающей стороне обучения, о формировании у школьников умения учиться. <...> И это возможно осуществить только при комплексном сочетании урочной и внеурочной деятельности. <...> Требования нового Федерального государВ ственного образовательного стандарта достаточно четко указывают на то, что доля вариативных занятий должна возрастать, что будет способствовать развитию инициативного отношения младших школьников и их родителей к созданию индивидуальных образовательных программ. <...> Факультативный курс «Информационная переработка текста» — это форма углубления знаний обучаемых по предметам: русский язык, литературное чтение, и получение доФЕДЕРАЛЬНОМ компоненте государственС. <...> полнительных знаний, не отмеченных в других учебных программах. <...> Курс способствует <...>