Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2010

Интеграция образования: авторский взгляд (50,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтифеева
Страниц4
ID454656
АннотацияПРОБЛЕМУ интеграции общего и дополнительного образования каждое образовательное учреждение решает по-своему, исходя из материально-технических, кадровых потенциалов, приоритетных целей и задач. Однако общим является, безусловно, одно – анализ администрацией и педагогами результатов реализации учебного плана, учебных программ, тематических планирований, контрольных срезов, уровня обученностн и успеваемости обучающихся по предметам. Каждый учитель совместно с руководством школы анализирует достигнутое с точки зрения возникавших в процессе усвоения учебных программ трудностей, интереса учащихся, вызванного тем или иным материалом, проблемой, перспектив изучения предмета.
Антифеева, О. Интеграция образования: авторский взгляд / О. Антифеева // Учитель .— 2010 .— №3 .— С. 25-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/454656 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И в плане экологии здоровья: генеалогические исследования позволяют выявить вероятность проявления некоторых наследственных заболеваний и предупредить их. <...> Первоначальное знакомство с этим материалом вызывает неподдельный интерес у учащихся. <...> И еще, оказывается, что далеко не все дети знают своих предков, даже бабушек и дедушек и их братьев-сестер. <...> Таким образом, работа по биологии дает импульс для изучения, можно сказать, знакомства со своей родней, со своими корнями. <...> Учеником девятого класса, который работал над проектом, в результате исследования были выявлены закономерности наследования групп крови, составлены две родословные. <...> Работа «Изучение наследования групп крови человека» получила признание, а ее автор, ученик, был награжден дипломом на секции «Экология человека» на окружной экологической конференции. <...> Сначала был проведен социологический опрос в школе, выявлено количество детей с доминирующей левой рукой. <...> Полученные данные позволили выявить статистические закономерности проявления этого признака среди учащихся школы и сравнить их с мировыми научными данными. <...> То есть, учащиеся вновь встретились с прикладными аспектами математики, освоили некоторые виды статистической работы и оценили ее роль в биологических исследованиях. <...> Далее был проведен социологический опрос среди родителей, который позволил выявить закономерности наследования леворукости. <...> Статистические данные позволили определить процентное соотношение наследуемого и ненаследуемого доминирования левой руки. <...> Соцопрос дал очень интересные сведения о наследовании этого признака в нескольких поколениях трех семей школьников. <...> Таким образом, проектная работа учащихся в рамках интеграции основного и дополнительного образования повышает интерес учащихся к предмету, значительно расширяет их познавательную сферу, формирует общенаучные интеллектуальнее навыки и социальные компетенции. <...> М., 2006. тельного образования <...>