14 Работаем в режиме школы полного дня личных школ, хотелось бы сразу донести до читателя, что разговор в данной статье пойдет об управленческих моментах, преимуществах, возможностях, задачах образовательного учреждения, работающего в режиме полного дня. <...> Не будем останавливаться на детальном разборе всех направлений работы, так как любой руководитель, который любит свою школу, профессию, может до бесконечности вести монолог о своем учреждении. <...> Школа полного дня (ШПД) – это режимП ный момент функционирования любой школы, который устанавливается приказом окружного Управления образования и не является статусным, то есть образовательному учреждению не требуется дополнительно проходить лицензирование, аккредитацию, аттестацию. <...> Администрации необходимо провести исследование запросов социума на необходимости введения режима ШПД, так как для перехода на данный вид деятельности необходимо согласие как минимум 80% учащихся и их родителей начальной и средней школы (ШПД распространяется на 19-е классы, старшая школа не включается). <...> Регламент работы ШПД фиксируется в Уставе школы, отражается в локальных актах образовательного учреждения. <...> В рамках программы «Столичное образование – 5» отмечается необходимость расширения сети образовательных учреждений, работающих в режиме полного дня. <...> ШПД – это непростая организационная форма учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении, где учащиеся находятся с утра до вечера. <...> Организовать школьную жизнь ребят в течение всего дня – очень непростая задача. <...> Забегая вперед, сразу отметим, что в последующих статьях сотрудников нашей школы будут раскрыты подробно многие направления деятельности ШПД. <...> В первой половине дня все, как у всех, а вот вторая половина дня имеет свои отРЕДСТАВЛЯЯ опыт работы одной из столичия и преимущества. <...> Учащиеся переходят под контроль воспитателей, которые в начальной школе освобождены от учебных занятий (как правило <...>