Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии

Банковские технологии №10 2011 (378,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID232545
АннотацияПрофессиональный журнал о банковском деле и информационных технологиях. Рассматривает вопросы развития и внедрения ИТ в банках и их роль для повышения эффективности банковского бизнеса.
Банковские технологии .— 2011 .— №10 .— 76 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232545 (дата обращения: 29.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
"Банковские карты: эффективный бизнес" - 2011 / (80,00 руб.)
VIII Форум "IT-ЛИДЕР" / (80,00 руб.)
Компания "Диасофт" - 20 лет! / (80,00 руб.)
Teradata PARTNERS. Глобальная бизнес-аналитика / (80,00 руб.)
Форум по инновационным технологиям NCR / (80,00 руб.)
Оксана Смирнова-Крелль: "Задача IT-директора - сократить расходы банка" / Смирнова-Крелль (80,00 руб.)
Илья Митричев: "Банки совершенствуют свои каналы коммуникации с клиентами" / Митричев (80,00 руб.)
Что значит по-новому понимать клиента? / Доржиев (80,00 руб.)
Михаил Северов: "Изменения в фронт-офисе должны быть жестко управляемыми" / Северов (80,00 руб.)
Олег Сафонов: "Решения на платформе Microsoft Dynamics CRM позволяют полностью автоматизировать фронт-офис банка" / Сафонов (80,00 руб.)
Андрей Люшин: "Фронт-офис должен обеспечивать эргономичный режим работы" / Люшин (80,00 руб.)
ZeroNights 2011. Международная конференция по техническим аспектам информационной безопасности / (80,00 руб.)
Ликит Уэгл: "Перед банками всего мира стоит серьезный вызов - изменить подход к клиентам" / Уэгл (80,00 руб.)
Роман Стятюгин: "Мы создали уникальную банковскую систему" / Стятюгин (80,00 руб.)
На передовой / Дортман (80,00 руб.)
Компонентность, открытость, гибкость. Три кита системы Neoflex FrontOffice / Волков (80,00 руб.)
Ольга Рубцова: "Чтобы выиграть в рыночной борьбе, банкам необходимо сосредоточиться на работе с клиентом" / Рубцова (80,00 руб.)
Автоматизация целевого маркетинга в Банке Москвы на базе системы SAS Marketing Automation / Акпарова (80,00 руб.)
Витязь на распутье, или защита персональных данных / Черкас (80,00 руб.)
Аудит безопасности сетевых устройств с Nipper Studio / Иванов (80,00 руб.)
Когда Интернет - не зло. Контроль сетевых коммуникаций с помощью NetworkLock / Вахонин (80,00 руб.)
Мобильный телефон как средство двухфакторной аутентификации / Иванов (80,00 руб.)
Розничное кредитование: перспективы технологии / Шлаин (80,00 руб.)
Кредит "в коробке" / (80,00 руб.)
Владимир Капитуров: "Для современных технологий нет расстояний" / Капитуров (80,00 руб.)
20 лет компании "Технос-К" / (80,00 руб.)
Компания "Энвижн Груп" отметила 10-летие / (80,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

59 ОКСАНА СМИРНОВАКРЕЛЛЬ (Банк Москвы): «Задача ITдиректора — сократить расходы банка» Журнал «Банковские технологии» — эксклюзивный представитель России в Европейском прессклубе Журнал «Банковские технологии» — член Ассоциации российских банков 10.2011 СОБЫТИЯ «Банковские карты: эффективный бизнес» — 2011 VIII Форум «ITЛИДЕР» Компании «Диасофт» — 20 лет! <...> Глобальная бизнесаналитика Форум по инновационным технологиям NCR ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЛЬЯ МИТРИЧЕВ: «Банки совершенствуют свои каналы коммуникации с клиентами» Интервью Ильи Митричева, директора по развитию бизнеса компании АМТГРУП COVER STORY тема номера ФРОНТОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ Что значит поновому понимать клиента? <...> Саян Доржиев МИХАИЛ СЕВЕРОВ: «Изменения в фронтофисе должны быть жестко управляемыми» Интервью Михаила Северова, руководителя стратегических проектов департамента информационных и банковских технологий банка DeltaCredit (Societe Generale Group) ОЛЕГ САФОНОВ: «Решения на платформе Microsoft Dynamics CRM позволяют полностью автоматизировать фронтофис банка» Интервью Олега Сафонова, генерального директора компании «ЦМДсофт» АНДРЕЙ ЛЮШИН: «Фронтофис должен обеспечивать эргономичный режим работы» 27 29 Интервью Андрея Люшина, заместителя председателя правления ЛокоБанка 30 ЛИКИТ УЭГЛ: «Перед банками всего мира стоит серьезный вызов — изменить подход к клиентам» РОМАН СТЯТЮГИН: «Мы создали уникальную банковскую систему» 36 Интервью Романа Стятюгина, директора по развитию бизнеса Интервью Ликита Уэгла, руководителя международного подразделения по работе с финансовыми организациями IBM Global Business Services компании «Диасофт» На передовой Интервью с Павлом Дортманом, заместителем директора дирекции «ЦФТФронтофис» ГК ЦФТ Компонентность, открытость, гибкость. <...> Три кита системы Neoflex FrontОffice Интервью Геннадия Волкова, руководителя направления «Фронтофисные банковские приложения» и Сергея Путятинского, директора по развитию бизнеса <...>
Банковские_технологии_№10_2011.pdf
2011 10 к клиентам с. 32 Изменить подход БТЭкспертиза. Розничный банкинг с. 59 ОКСАНА СМИРНОВАКРЕЛЛЬ (Банк Москвы): «Задача ITдиректора — сократить расходы банка»
Стр.1
Стр.2
Журнал «Банковские технологии» — эксклюзивный представитель России в Европейском прессклубе Журнал «Банковские технологии» — член Ассоциации российских банков 10.2011 СОБЫТИЯ «Банковские карты: эффективный бизнес» — 2011 VIII Форум «ITЛИДЕР» Компании «Диасофт» — 20 лет! Teradata PARTNERS. Глобальная бизнесаналитика Форум по инновационным технологиям NCR ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЛЬЯ МИТРИЧЕВ: «Банки совершенствуют свои каналы коммуникации с клиентами» Интервью Ильи Митричева, директора по развитию бизнеса компании АМТГРУП COVER STORY тема номера ФРОНТОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ Что значит поновому понимать клиента? Саян Доржиев МИХАИЛ СЕВЕРОВ: «Изменения в фронтофисе должны быть жестко управляемыми» Интервью Михаила Северова, руководителя стратегических проектов департамента информационных и банковских технологий банка DeltaCredit (Societe Generale Group) ОЛЕГ САФОНОВ: «Решения на платформе Microsoft Dynamics CRM позволяют полностью автоматизировать фронтофис банка» Интервью Олега Сафонова, генерального директора компании «ЦМДсофт» АНДРЕЙ ЛЮШИН: «Фронтофис должен обеспечивать эргономичный режим работы» 27 29 Интервью Андрея Люшина, заместителя председателя правления ЛокоБанка 30 ЛИКИТ УЭГЛ: «Перед банками всего мира стоит серьезный вызов — изменить подход к клиентам» РОМАН СТЯТЮГИН: «Мы создали уникальную банковскую систему» 36 Интервью Романа Стятюгина, директора по развитию бизнеса Интервью Ликита Уэгла, руководителя международного подразделения по работе с финансовыми организациями IBM Global Business Services компании «Диасофт» На передовой Интервью с Павлом Дортманом, заместителем директора дирекции «ЦФТФронтофис» ГК ЦФТ Компонентность, открытость, гибкость. Три кита системы Neoflex FrontОffice Интервью Геннадия Волкова, руководителя направления «Фронтофисные банковские приложения» и Сергея Путятинского, директора по развитию бизнеса компании «Неофлекс» ОЛЬГА РУБЦОВА: «Чтобы выиграть в рыночной борьбе, банкам необходимо сосредоточиться на работе с клиентом» Интервью Ольги Рубцовой, директора по развитию бизнеса компании «Техносерв Консалтинг» Автоматизация целевого маркетинга в Банке Москвы на базе системы SAS Marketing Automation Анна Акпарова ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Витязь на распутье, или защита персональных данных Юрий Черкас Аудит безопасности сетевых устройств с Nipper Studio Виталий Иванов Когда Интернет — не зло. Контроль сетевых коммуникаций с помощью NetworkLock Сергей Вахонин Мобильный телефон как средство двухфакторной аутентификации Виталий Иванов CIO в новом качестве БТЭкспертиза. РОЗНИЧНЫЙ БАНКИНГ 54 56 58 59 Ольга Рубцова 59 Журнал рекомендован Минобразования России в качестве пособия для студентов экономических специальностей. Письмо Минобразования России от 15.10.97 № 0236 ин/07 51 52 46 48 Геннадий Волков 46 Сергей Путятинский 42 38 32 Ликит Уэгл 42 Павел Дортман 42 Илья Митричев 32 Олег Сафонов 38 24 Интервью 20 16 Оксаны СмирновойКрелль, вицепрезидента, CIO Банка Москвы 16 20 29 10 12 14 15 4 В номере: COVER STORY ОКСАНА СМИРНОВАКРЕЛЛЬ: «Задача ITдиректора — сократить расходы банка»
Стр.3