59 ОКСАНА СМИРНОВАКРЕЛЛЬ (Банк Москвы): «Задача ITдиректора — сократить расходы банка» Журнал «Банковские технологии» — эксклюзивный представитель России в Европейском прессклубе Журнал «Банковские технологии» — член Ассоциации российских банков 10.2011 СОБЫТИЯ «Банковские карты: эффективный бизнес» — 2011 VIII Форум «ITЛИДЕР» Компании «Диасофт» — 20 лет! <...> Глобальная бизнесаналитика Форум по инновационным технологиям NCR ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЛЬЯ МИТРИЧЕВ: «Банки совершенствуют свои каналы коммуникации с клиентами» Интервью Ильи Митричева, директора по развитию бизнеса компании АМТГРУП COVER STORY тема номера ФРОНТОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ Что значит поновому понимать клиента? <...> Саян Доржиев МИХАИЛ СЕВЕРОВ: «Изменения в фронтофисе должны быть жестко управляемыми» Интервью Михаила Северова, руководителя стратегических проектов департамента информационных и банковских технологий банка DeltaCredit (Societe Generale Group) ОЛЕГ САФОНОВ: «Решения на платформе Microsoft Dynamics CRM позволяют полностью автоматизировать фронтофис банка» Интервью Олега Сафонова, генерального директора компании «ЦМДсофт» АНДРЕЙ ЛЮШИН: «Фронтофис должен обеспечивать эргономичный режим работы» 27 29 Интервью Андрея Люшина, заместителя председателя правления ЛокоБанка 30 ЛИКИТ УЭГЛ: «Перед банками всего мира стоит серьезный вызов — изменить подход к клиентам» РОМАН СТЯТЮГИН: «Мы создали уникальную банковскую систему» 36 Интервью Романа Стятюгина, директора по развитию бизнеса Интервью Ликита Уэгла, руководителя международного подразделения по работе с финансовыми организациями IBM Global Business Services компании «Диасофт» На передовой Интервью с Павлом Дортманом, заместителем директора дирекции «ЦФТФронтофис» ГК ЦФТ Компонентность, открытость, гибкость. <...> Три кита системы Neoflex FrontОffice Интервью Геннадия Волкова, руководителя направления «Фронтофисные банковские приложения» и Сергея Путятинского, директора по развитию бизнеса <...>
Банковские_технологии_№10_2011.pdf
2011
10
к клиентам
с. 32
Изменить
подход
БТЭкспертиза.
Розничный
банкинг
с. 59
ОКСАНА СМИРНОВАКРЕЛЛЬ
(Банк Москвы):
«Задача ITдиректора —
сократить расходы банка»
Стр.1
Журнал «Банковские технологии» — эксклюзивный
представитель России в Европейском прессклубе
Журнал «Банковские технологии» —
член Ассоциации российских банков
10.2011
СОБЫТИЯ
«Банковские карты: эффективный бизнес» — 2011
VIII Форум «ITЛИДЕР»
Компании «Диасофт» — 20 лет!
Teradata PARTNERS. Глобальная бизнесаналитика
Форум по инновационным технологиям NCR
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИЛЬЯ МИТРИЧЕВ: «Банки совершенствуют свои каналы
коммуникации с клиентами»
Интервью Ильи Митричева,
директора по развитию бизнеса компании АМТГРУП
COVER STORY
тема номера ФРОНТОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ
Что значит поновому понимать клиента?
Саян Доржиев
МИХАИЛ СЕВЕРОВ: «Изменения в фронтофисе должны быть
жестко управляемыми»
Интервью Михаила Северова, руководителя стратегических проектов
департамента информационных и банковских технологий банка
DeltaCredit (Societe Generale Group)
ОЛЕГ САФОНОВ: «Решения на платформе Microsoft Dynamics
CRM позволяют полностью автоматизировать фронтофис банка»
Интервью Олега Сафонова, генерального директора компании «ЦМДсофт»
АНДРЕЙ ЛЮШИН: «Фронтофис должен обеспечивать
эргономичный режим работы»
27
29
Интервью Андрея Люшина, заместителя председателя правления ЛокоБанка 30
ЛИКИТ УЭГЛ: «Перед банками всего мира стоит серьезный вызов —
изменить подход к клиентам»
РОМАН СТЯТЮГИН: «Мы создали уникальную банковскую систему» 36
Интервью Романа Стятюгина, директора по развитию бизнеса
Интервью Ликита Уэгла, руководителя международного подразделения
по работе с финансовыми организациями IBM Global Business Services
компании «Диасофт»
На передовой
Интервью с Павлом Дортманом, заместителем директора дирекции
«ЦФТФронтофис» ГК ЦФТ
Компонентность, открытость, гибкость.
Три кита системы Neoflex FrontОffice
Интервью Геннадия Волкова, руководителя направления
«Фронтофисные банковские приложения» и Сергея Путятинского,
директора по развитию бизнеса компании «Неофлекс»
ОЛЬГА РУБЦОВА: «Чтобы выиграть в рыночной борьбе, банкам
необходимо сосредоточиться на работе с клиентом»
Интервью Ольги Рубцовой, директора по развитию бизнеса компании
«Техносерв Консалтинг»
Автоматизация целевого маркетинга в Банке Москвы
на базе системы SAS Marketing Automation
Анна Акпарова
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Витязь на распутье, или защита персональных данных
Юрий Черкас
Аудит безопасности сетевых устройств с Nipper Studio
Виталий Иванов
Когда Интернет — не зло. Контроль сетевых коммуникаций
с помощью NetworkLock
Сергей Вахонин
Мобильный телефон как средство двухфакторной аутентификации
Виталий Иванов
CIO в новом качестве
БТЭкспертиза. РОЗНИЧНЫЙ БАНКИНГ
54
56
58
59
Ольга
Рубцова
59
Журнал рекомендован Минобразования России в качестве
пособия для студентов экономических специальностей.
Письмо Минобразования России от 15.10.97 № 0236 ин/07
51
52
46
48
Геннадий
Волков
46
Сергей
Путятинский
42
38
32
Ликит
Уэгл
42
Павел
Дортман
42
Илья
Митричев
32
Олег
Сафонов
38
24
Интервью
20
16
Оксаны СмирновойКрелль,
вицепрезидента,
CIO Банка Москвы
16
20
29
10
12
14
15
4
В номере:
COVER STORY
ОКСАНА СМИРНОВАКРЕЛЛЬ:
«Задача ITдиректора —
сократить расходы банка»
Стр.3