ФРОНТ-ОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ ТЕМА НОМЕРА нию персонала эффективному и качественному исполь зованию программного обеспечения. <...> При этом мы ис пользуем дистанционные методы обучения. <...> »: На каких принципах построен фронтофис в вашем банке? <...> : Отделения и филиалы банка работают в единой се ти, в единой базе данных собственной разработки, что позволяет обслужить любого клиента банка в любой точке его присутствия в режиме онлайн. <...> Соответствен но, любому специалисту банка, наделенному необходи мыми административными либо пользовательскими правами, доступна вся необходимая информация о ре жиме обслуживания клиента, его идентификационных данных, его портрете (статусе), ранее приобретенных продуктах и т. д. <...> Это позволяет осуществлять эффек тивную поддержку программ продаж банка клиентам — т. е. фактически это один из элементов CRMсистемы. <...> ДБО также является важной и неотъемлемой частью системы обслуживания/самообслуживания клиентов банка в режиме 24х7. <...> »: В вашем банке есть пример интересного проекта, свя занного с фронтофисом? <...> : Для нас реализация проекта возможна только тог да, когда он интересен как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения повышения эффективности действий операционного работника и снижения операционных рисков. <...> Один из многих примеров: мы организовали полное информирование операционного работника об истории активности банка в части предложения клиен там продуктов, а клиентам предоставили одношаговую доступность к информированию по ранее приобретен ным ими продуктам (проценты, сроки уплаты и т. д.) в режиме «одного окна». <...> »: Какие проекты по изменению фронтофиса в банках привлекли ваше профессиональное внимание? <...> : Мы внимательно следим за реализуемыми нашими конкурентами решениями в области фронтофисных решений, а также за решениями, предлагаемыми софт верными компаниями. <...> Главное, что нас интересует — это глубокая и достаточная для нас степень интеграции <...>