Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №10 2011

Что значит по-новому понимать клиента? (80,00 руб.)

0   0
Первый авторДоржиев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID315156
АннотацияО новых банковских услугах, сформированных с учетом знания о местонахождении клиента.
УДК336.7
Доржиев, С. Что значит по-новому понимать клиента? / С. Доржиев // Банковские технологии .— 2011 .— №10 .— С. 24-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/315156 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФРОНТ-ОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ ТЕМА НОМЕРА Что значит поновому понимать клиента? <...> Большинство банков продолжают разрабатывать продукты и развивать сопутствующие технологии на основе каналов взаимодействия с клиентом или банковских продуктовых линеек, несмотря на то что клиенты подают четкие сигналы о желательности противоположного подхода. <...> Мультиканальная интеграция и возможности реальной персонификации продуктов или интерфейсов в лучшем случае требуют наличия мощного интеграционного слоя, а в худшем — существуют, выражаясь демократичным сленгом, как «мысля опосля», в виде приложений и технологических новшеств. <...> Сегодня важно знать, где ваш клиент находится физически и где он находится виртуально, системы должны уметь обсчитывать клиентский контекст и связывать мобильность, местонахождение и Веб. <...> Для этого обычного мультиканального подхода уже недостаточно. <...> Клиентский опыт становится все более разнообразным: сбор информации, покупка, работа или общение с друзьями и коллегами. <...> У Саян Доржиев MBA Коммерческий директор компании Marketvisio слуги, формирующиеся с учетом знания о местонахождении клиен та (Location Based services, LBS), уже появились на финансовом рынке. <...> Например, страховщики страхуют машины на основе знаний о ее местона хождении и характере использования. <...> Операторы мобильной связи начали предлагать своим абонентам страховые продукты для путешественников, опре деляя местонахождение мобильного те лефона. <...> В розничном клиентском опыте ожидания выходят за рамки просто LBS. <...> Банкирам больше не приходится пола гаться на стандартный профиль потреби тельского поведения, который основан на потреблении определенного продукта или услуги. <...> Необходимо принимать во внимание, что этот профиль меняется в зависимости от физического местонахождения, вирту ального местонахождения и конкретного социального контекста. <...> Клиенты будут постоянно конструировать индивидуаль ные, уникальные форматы <...>