Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №10 2011

Андрей Люшин: "Фронт-офис должен обеспечивать эргономичный режим работы" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЛюшин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID315159
АннотацияО правильной интеграции фронт-офиса банка с остальными системами рассказывает заместитель председателя правления Локо-Банка Андрей Люшин.
УДК336.7
Люшин, А. Андрей Люшин: "Фронт-офис должен обеспечивать эргономичный режим работы" / А. Люшин // Банковские технологии .— 2011 .— №10 .— С. 30-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/315159 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФРОНТ-ОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ ТЕМА НОМЕРА Андрей Люшин: Заместитель председателя правления ЛокоБанка Андрей Люшин считает, что банкам необходим качественный скачок в организации информирования операционных работников. <...> А возможен он только при условии глубокой и правильной интеграции фронтофиса с остальными системами банка. <...> «Фронтофис должен обеспечивать эргономичный режим работы» обеспечения приемлемой скорости обра ботки данных. <...> «Банковские технологии»: Андрей, что, на ваш взгляд, будет определять развитие решений для фронтофисов банков в ближайшее время? <...> Андрей Люшин: Думаю, это развитие будет определять уже сформировавшаяся сей час основная тенденция — для банков очень важно повысить скорость обслужи вания клиента, сохраняя комфорт и каче ство обслуживания, а одновременно с этим им необходим качественный скачок в области информирования операционно го работника, который предлагает клиен ту банковские продукты и услуги. <...> Обслуживание клиентовкритичная часть работы банка с клиентом. <...> Квалифи кация операционного работника должна быть поддержана соответствующими ин формационными технологиями. <...> Он дол жен быть максимально освобожден от бухгалтерских функций, сконцентриро вавшись исключительно на обслужива нии и информировании клиента. <...> Обозна чив эти тенденции, мы получаем опреде ленные проблемы в интеграции внешних решений с основной базой данных для «Б. <...> »: Как вам кажется, сформирован ли уже функционал систем для фронтофиса? <...> Пред почтительнее ли отечественным банкам ис пользовать предложения российских разра ботчиков или зарубежные продукты все еще более совершенны и их внедрение может осу ществляться с меньшими проблемами? <...> Слишком долго основные решения главных поставщиков банков ского программного обеспечения были основаны исключительно на расчетном обслуживании и оформлении перечня операций по нормативным правилам. <...> Также однозначно <...>