ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Илья Митричев: «Банки совершенствуют свои каналы коммуникации с клиентами» По мнению директора по развитию бизнеса компании АМТГРУП Ильи Митричева, на выбор банком фронтофисных решений влияют три фактора — спрос клиентов на банковские услуги, информационная безопасность и технологии. пользуют платежные карты. <...> Еще одна особенность современных клиентов в том, что массовое использование новых коммуникационных технологий и соци альные сети сделали свое дело, зачастую персональные данные используются и распространяются клиентами необдуман но и без должного контроля. <...> Это, в свою очередь, существенно повышает риски злонамеренного использования конфи денциальной информации. <...> Поэтому я бы вопрос поставил немного подругому: что именно влияет на спрос банков на фронтофисные решения? <...> На мой взгляд, это три фактора — спрос на услуги со стороны клиентов, информаци онная безопасность и спектр доступных технологий. <...> «Банковские технологии»: Как, на ваш взгляд, меняется сейчас спрос банков на фронтофис ные решения? <...> Илья Митричев: Гораздо правильней гово рить о том, как меняется портрет клиен тов банков, потому что банки ориентиру ются прежде всего на их запросы, и выбор фронтофисных решений определяется стратегией взаимодействия банка с кли ентом. <...> Если раньше в нашей стране базовые кли енты банка находились в возрастной кате гории 35—50 лет, то сейчас активную по зицию стали занимать более молодые клиенты, которые выросли уже на пред ложениях коммерческих банков. <...> Это кли енты, которые буквально с детства ис Первое — это спектр услуг, которые востребованы клиентами. <...> Понятно, что каждый банк определяет свою клиент скую нишу и в ее рамках подбирает те или иные фронтофисные решения. <...> Поэтому в определенном банковском сегменте од ни фронтофисные решения будут более востребованы, другие — менее. <...> Банк попадает в тиски — с одной стороны, ему <...>