Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №10 2011

Илья Митричев: "Банки совершенствуют свои каналы коммуникации с клиентами" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМитричев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID315155
АннотацияО спросе банков на фронт-офисные решения, о предложениях компании АМТ-ГРУП рассказывает директор по развитию бизнеса Илья Митричев.
УДК336.7
Митричев, И. Илья Митричев: "Банки совершенствуют свои каналы коммуникации с клиентами" / И. Митричев // Банковские технологии .— 2011 .— №10 .— С. 20-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/315155 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Илья Митричев: «Банки совершенствуют свои каналы коммуникации с клиентами» По мнению директора по развитию бизнеса компании АМТГРУП Ильи Митричева, на выбор банком фронтофисных решений влияют три фактора — спрос клиентов на банковские услуги, информационная безопасность и технологии. пользуют платежные карты. <...> Еще одна особенность современных клиентов в том, что массовое использование новых коммуникационных технологий и соци альные сети сделали свое дело, зачастую персональные данные используются и распространяются клиентами необдуман но и без должного контроля. <...> Это, в свою очередь, существенно повышает риски злонамеренного использования конфи денциальной информации. <...> Поэтому я бы вопрос поставил немного подругому: что именно влияет на спрос банков на фронтофисные решения? <...> На мой взгляд, это три фактора — спрос на услуги со стороны клиентов, информаци онная безопасность и спектр доступных технологий. <...> «Банковские технологии»: Как, на ваш взгляд, меняется сейчас спрос банков на фронтофис ные решения? <...> Илья Митричев: Гораздо правильней гово рить о том, как меняется портрет клиен тов банков, потому что банки ориентиру ются прежде всего на их запросы, и выбор фронтофисных решений определяется стратегией взаимодействия банка с кли ентом. <...> Если раньше в нашей стране базовые клиенты банка находились в возрастной кате гории 35—50 лет, то сейчас активную по зицию стали занимать более молодые клиенты, которые выросли уже на пред ложениях коммерческих банков. <...> Это клиенты, которые буквально с детства исПервое — это спектр услуг, которые востребованы клиентами. <...> Понятно, что каждый банк определяет свою клиент скую нишу и в ее рамках подбирает те или иные фронтофисные решения. <...> Поэтому в определенном банковском сегменте од ни фронтофисные решения будут более востребованы, другие — менее. <...> Банк попадает в тиски — с одной стороны, ему <...>