Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №10 2011

На передовой (80,00 руб.)

0   0
Первый авторДортман
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID315163
АннотацияО преимуществах, получаемых банком при внедрении "ЦФТ-Фронт-офис", рассказывает заместитель директора дирекции "ЦФТ-Фронт-офис" ГК ЦФТ Павел Дортман.
УДК336.7
Дортман, П. На передовой / П. Дортман // Банковские технологии .— 2011 .— №10 .— С. 38-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/315163 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФРОНТ-ОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ ТЕМА НОМЕРА На передовой В повседневной рутине сотрудники фронтофиса банка теряют массу рабочего времени и важной информации о клиенте и его потребностях, и восстановить историю взаимоотношений между клиентом и банком порой не представляется возможным. <...> О том, как ПО для фронтменеджера банка должно помогать банковскому бизнесу избавиться от подобных проблем и повысить эффективность деятельности на переднем крае, мы беседуем с заместителем директора дирекции «ЦФТФронтофис» ГК ЦФТ Павлом Дортманом. <...> «Банковские технологии»: Каковы основные тенденции развития банковского фронтофиса? <...> Павел Дортман: Географическая экспансия для большинства крупных и средних бан ков ограничена территорией страны, объ емы закредитованности граждан — чис ленностью населения и уровнем его дохо дов. <...> Поэтому видно, как у участников фи нансового сектора меняется парадигма работы с клиентом, которая «по новым правилам» начинается еще до момента личного знакомства с ним и продолжает ся максимально долго. <...> В будущем все во просы, связанные с финансами отдельно го домохозяйства, должны замкнуться на фронтменеджере банка. <...> Внутри бизнес процессы могут быть выстроены пораз ному, однако специалист банка должен отлично знать своего клиента, быть для него, как говорят на Западе, партнером. <...> Специалист как мини мум должен уметь адекватно оценить внеш ний вид клиента, определить его первичные потребности, сделать выводы о его платеж ной культуре, соотнести уровень доходов и расходов в семье, провести проверку по БКИ, внутренним базам банка, осуществить верификацию разного типа и уровня и т. д. <...> Внутреннее оснащение и атмосфера во фронтофисе в перспективе станут более комфортными. <...> Это будет способст вовать также и более открытой и непри нужденной беседе. <...> Наплыв клиентов ста нет контролируемым, поскольку время встречи будет согласовываться заранее. <...> К тому же <...>