ФРОНТ-ОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ ТЕМА НОМЕРА Роман Стятюгин: «Мы создали уникальную банковскую систему» Директор по развитию бизнеса компании «Диасофт» Роман Стятюгин рассказал «Банковским технологиям» о принципах, заложенных во фронтофисное решение на платформе FLEXTERA, а также о том, какие новые возможности дает компании «Диасофт» соглашение о глобальном партнерстве с корпорацией IBM. <...> «Банковские технологии»: Роман, чем предложенное компани ей «Диасофт» фронтофисное решение для банков на плат форме FLEXTERA отличается от подобных предложений на отечественном рынке? <...> Роман Стятюгин: Наверное, для начала стоит пояснить, что мы включаем в понятие фронтофисное решение. <...> На российском рынке наша компания стала разрабатывать фронтофисные решения одной из первых, это было в 2005 г., и сейчас мы довольно серьезно продвинулись в понимании, что должно входить в это понятие. <...> Сейчас современный фронтофисный продукт состоит из трех основных блоков: CRM (Customer 360 View), работа с заявками (в частности, loan application) и операционный фронтофис. <...> Первый блок содержит всю информацию о взаимодействии с клиентом. <...> Это очень важный блок фронтального решения, потому что именно он обеспечи вает всю бизнесактивность, новые продажи или повтор ные продажи банковских продуктов уже существующим клиентам. <...> Второй блок фронтофиса — это все, что каса ется оформления и ведения заявок на продажу любых банковских продуктов (наиболее распространены в про ектах кредитные заявки). <...> Третий блок — это операционный фронтофис, в котором идет выполнение расчетных и кассовых опера ций, обслуживание кредитов и депозитов, проведение платежей и переводов через платежные системы и др. <...> На нашем рынке очень часто понятие фронтофиса ог раничивают двумя первыми блоками — только CRM и работа с заявками. <...> Для реализации такого функционала, например, может быть использована CRMплатформа. <...> Дальше на это «навешивается» workflow по кредитной заявке <...>