Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №10 2011

Форум по инновационным технологиям NCR (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID315153
АннотацияО работе Форума по инновационным технологиям компании NCR, где были представлены разработки для банковских структур, продукты для мобильного банкинга, решения для обеспечения безопасности банкоматов.
УДК336.7
Форум по инновационным технологиям NCR // Банковские технологии .— 2011 .— №10 .— URL: https://rucont.ru/efd/315153 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОБЫТИЯ Форум по инновационным технологиям NCR 4 октября 2011 г. в Москве прошел традиционный Форум по инновационным технологиям компании NCR. творенности клиентов, но и сократить операционные затраты банка. ходе Форума были представлены новейшие раз работки NCR для банковских структур, продук ты для мобильного банкинга, решения для обес печения безопасности банкоматов. <...> Специалис ты NCR также выступили с докладами о тенденциях развития банковских офисов и отделений. <...> Так, на чальник отдела перспективных разработок Исследовательской лаборатории NCR Майкл Макнамара рас сказал об отмеченных тенденциях поведения клиен тов, поделился информацией по инновационным кон цепциям, которые разрабатываются в исследователь ской лаборатории NCR. <...> Вицепрезидент по маркетингу NCR в Европе Константин Кенигз представил ос новные тенденции в области организации доступа к различным услугам. <...> Работа с взыскательными новы ми клиентами, серьезно относящимися к месту оказания услуг и обеспечению безопасности, диктует необ ходимость предоставления адекватного быстрого до ступа к нужным сотрудникам, информации и услугам. <...> В портфеле решений NCR есть разработки, позволяю щие банкам соответствовать этим требованиям, отме тил К. <...> В В области реорганизации работы банковских отделений была представлена новая технология самооб служивания NCR. <...> Компания объявила о выпуске на рынок нового поколения финансовых киосков, позво ляющих перевести в режим самообслуживания ряд банковских операций. <...> Киоски NCR SelfServ 4 и NCR SelfServ 8 позволяют клиентам быстро выполнять опе рации по открытию счетов, операции со счетами, зна комиться с финансовыми продуктами и приобретать их самостоятельно. <...> Согласно результатам международного исследования, проведенного NCR, кассиры в банке тратят до 90% своего рабочего времени на прове дение стандартных операций. <...> Увеличение объема вре мени, которое работник банка может <...>