ФРОНТ-ОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ ТЕМА НОМЕРА Михаил Северов: «Изменения в фронтофисе должны быть жестко управляемыми» «Банковские технологии»: Михаил, какие, на ваш взгляд, тенденции будут определять раз витие российского рынка решений для фронт офисов банков в ближайшей перспективе? <...> Сейчас, несмотря на разнообразие доступных методов «подружить» ITсис темы, основные средства направляются именно на решение этой задачи. <...> Поэтому для сокращения расходов и удешевления внедрения многие компании уже сегодня идут по этому пути. <...> Уже сейчас многие круп ные игроки стараются иметь в своем арсе нале системы наподобие CRM. <...> »: Можете ли вы описать типичные про блемы, возникающие в банке, при обновлении или расширении функционала фронтофиса? <...> Как, по вашей оценке, меняется ситуация на рынке поставщиков фронтофисных систем? <...> : На систему фронтофиса в банке возлагаются очень сложные задачи. <...> При этом, как правило, требуется еще и воз можность быстрой и гибкой перенастрой ки параметров системы. <...> К примеру, при запуске новых продук тов обычно необходима серьезная наст ройка системы, особенно в случае таких сложных кредитных продуктов, как ипо тека. <...> Речь здесь идет не об изменении та ких параметров, как процентная ставка или срок, а именно о создании принципи ально нового решения — например, учет материнского капитала при выдаче ипо течного кредита. <...> А от удобства и скорости ее внедрения будет зависеть и стоимость запуска этого продукта в банке. <...> Современные фронтофисные системы должны позволять производить подоб ные изменения очень быстро, так как в со временных условиях рынка это одно из основных конкурентных преимуществ банка. <...> Сейчас на рынке начали появляться си стемы, которые во многом уже начинают соответствовать таким потребностям. <...> Расширение функционала в системах фронтофиса непростая задача, что, впро чем, справедливо и для остальных систем в банке. <...> Но именно фронтофис играет <...>