Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 509897)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Интерактивные технологии подготовки кадров в сфере физической культуры (250,00 руб.)

0   0
Первый авторНеверкович С. Д.
АвторыБыстрицкая Е. В., Арифулина Р. У.
ИздательствоМ.: Человек
Страниц288
ID682595
АннотацияВ условиях модернизации образования подготовка педагога по физической культуре требует применения контекстных интерактивных образовательных технологий моделирования будущей профессиональной деятельности, среди которых: организационно-обучающие деловые игры, эскиз-проекты и кейсы. В книге отражены теоретические основы case study, даны примеры кейсов для педагога по физической культуре и спортивного тренера, рассмотрена роль эскиз-проектов подготовки кадров в сфере физической культуры и раскрыта технология организационно-обучающих игр. Проведен аналитический обзор практики применения интерактивных технологий в подготовке педагогов по физической культуре на разных уровнях профессионального образования.
Кому рекомендованоНастоящее издание рекомендуется к применению в вузах и на факультетах физкультурно-педагогического направления.
ISBN978-5-9500178-4-1
УДК796.0:37.0
ББК75.1
Неверкович, С.Д. Интерактивные технологии подготовки кадров в сфере физической культуры [Электронный ресурс] / Е.В. Быстрицкая, Р.У. Арифулина, С.Д. Неверкович .— М. : Спорт : Человек, 2018 .— 288 с. — ISBN 978-5-9500178-4-1 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/682595

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интерактивные_технологии_подготовки_кадров_в_сфере_физической_культуры.pdf
Стр.1
ББК 75.1 Н40 Издательство «СПОРТ» – член Международной ассоциации издателей спортивной литературы (WSPA) доктор педагогических наук профессор М.Я. Виленский Художник А.Ю. Литвиненко Рецензент: Н40 Неверкович С.Д., Быстрицкая Е.В., Арифулина Р.У. Интерактивные технологии подготовки кадров в сфере физической культуры. / С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая, Р.У. Арифулина. – М.: Спорт, 2018. – 288 с. ISBN 978-5-9500178-4-1 В условиях модернизации образования подготовка педагога по физической культуре требует применения контекстных интерактивных образовательных технологий моделирования будущей профессиональной деятельности, среди которых: организационно-обучающие деловые игры, эскиз-проекты и кейсы. В книге отражены теоретические основы case study, даны примеры кейсов для педагога по физической культуре и спортивного тренера, рассмотрена роль эскиз-проектов подготовки кадров в сфере физической культуры и раскрыта технология организационно-обучающих игр. Проведен аналитический обзор практики применения интерактивных технологий в подготовке педагогов по физической культуре на разных уровнях профессионального образования. Настоящее издание рекомендуется к применению в вузах и на факультетах физкультурно-педагогического направления. ББК 75.1 ISBN 978-5-9500178-4-1 © Неверкович С.Д., Быстрицкая Е.В., Арифулина Р.У., 2018 © Издательство «Спорт», издание, оформление, 2018
Стр.2
Оглавление ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА CASE STUDY ..........................................................................................5 1.1. Метод case study: что это? ..............................................................5 1.2. Кейс-технология в структуре двухуровневого образования педагога....................................................................12 РАЗДЕЛ 2. КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ....................................21 2.1. Обзор образовательных кейс-ситуаций в подготовке педагога по физической культуре ................................................21 2.2. Диалоговые учебные ситуации в подготовке педагога по физической культуре................................................................30 2.3. Тренинг-кейсы для организации самостоятельной учебной деятельности студентов факультета физической культуры ......41 2.4. Составление студентами учебных кейсов ..................................46 РАЗДЕЛ 3. КЕЙСЫ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ........................................................52 3.1. Кейсы в работе педагога по физической культуре в начальной школе ........................................................................52 3.2. Кейсы в работе учителя физической культуры с подростками................................................................................62 3.4. Кейс-ситуации, возникающие при работе учителя физической культуры с родителями учеников и коллегами......79 281 3.3. Кейсы в работе педагога по физической культуре со старшеклассниками..................................................................71
Стр.281
РАЗДЕЛ 4. КЕЙС-СИТУАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С РАЗНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ЛИЦ ............................87 4.1. Кейс-ситуации, возникающие при работе педагога по физической культуре в организациях профессионального образования....................................................................................87 4.2. Кейс-ситуации, возникающие в работе инструктора по спортивно-оздоровительному туризму..................................97 4.3. Кейс-ситуации в работе специалиста по адаптивной физической культуре ..................................................................107 4.4. Кейс-ситуации по формированию специалистами по физической культуре отдельных качеств личности занимающихся ............................................................................118 РАЗДЕЛ 5. КЕЙС-СИТУАЦИИ В РАБОТЕ СПОРТИВНОГО ТРЕНЕРА ............................................................................................123 5.1. Причины и виды кейс-ситуаций в работе спортивного тренера ..................................................................123 5.2. Кейс-ситуации на тренировках в группе начального обучения единоборствам ........................................125 5.3. Кейс-ситуации в группе спортивного совершенствования секции по единоборствам ..........................................................129 5.4. Кейс-ситуации в работе тренера по командным игровым видам спорта................................................................................133 РАЗДЕЛ 6. ЭСКИЗ-ПРОЕКТЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТИВНОГО ТРЕНЕРА ..........................................................141 6.1. Эскиз-проекты как образовательные кейсы ............................141 6.2. Проектирование технологий обучения в спортивной педагогике ....................................................................................147 6.3. Эскиз-проекты по совершенствованию учебного процесса по физической культуре..............................................................151 6.4. Эскиз-проекты по совершенствованию внеурочной деятельности педагога по физической культуре ......................161 РАЗДЕЛ 7. ИГРА КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ........................................................................................208 7.1. Становление игры как формы творческой деятельности человека........................................................................................208 282
Стр.282
7.2. Симбиоз игры и обучения в подготовке профессионалов в сфере физической культуры и спорта ....................................212 7.3. Игровое обучение в формировании управленческих компетенций кадров в сфере физической культуры и спорта ........................................................................................214 7.5. Исследовательско-эвристические игры – технология творческой деятельности студентов факультетов физической культуры и спорта ......................................................................222 7.6. Организационно-обучающие игры как средство развития сознания и личности ..................................................................225 7.7. Использование информационных технологий в игровом обучении ......................................................................................233 РАЗДЕЛ 8. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ОБУЧАЮЩИХ ИГР В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ..............................................................239 8.1. Организационно-обучающая игра «Учебно-воспитательный процесс в спортивной школе» (обучение методу целевого программирования) ....................................................................240 8.2. Организационно-обучающая игра для тренеров высокой квалификации ..............................................................................256 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................276 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ..................................................................278 7.4. Психолого-педагогические особенности игровых методов подготовки кадров ......................................................................218
Стр.283

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически