Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки

Педагогические науки №3 (72) 2015 (360,00 руб.)

0   0
Страниц87
ID273004
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2015 .— №3 (72) .— 87 с. — URL: https://rucont.ru/efd/273004 (дата обращения: 26.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА / Бердибеков (100,00 руб.)
АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ В КНИГЕ  «УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК» К. П. ПОБЕДОНОСЦЕВА / Евсеева (100,00 руб.)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ФАКТОГРАФИЧЕСКИХ СИСТЕМ / Петров (100,00 руб.)
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ / Сидоркин (100,00 руб.)
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОСТАВЛЕНИЕ ЗАДАЧ И ИХ ДЕТАЛИЗИРОВАННОЕ   РЕШЕНИЕ ДОСТУПНЫМИ КОМПЬЮТЕРНЫМИ СРЕДСТВАМИ / Царева (100,00 руб.)
СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИНЦИПОВ ДИДАКТИКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ С ПРИМЕНЕНИЕМ   ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / Адилова (100,00 руб.)
ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ФИЗИКИ / Аннаева (100,00 руб.)
МОТИВАЦИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Арабова (100,00 руб.)
ЗНАЧЕНИЕ НАГЛЯДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Балыкова (100,00 руб.)
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ   ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / Бобожонов (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИЛЬМОВ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Рахимова (100,00 руб.)
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ИЗУЧЕНИЯ   ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА   ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА / Синицина (100,00 руб.)
ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ / Уринбоева (100,00 руб.)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ   ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ / Шашина (100,00 руб.)
МЕТОДИКА РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ БАСЕН И.А. КРЫЛОВА   В АУДИТОРИИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ / Лися Юань (100,00 руб.)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕДОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ / Вэньцзин Юй (100,00 руб.)
РОЛЬ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ   С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ / Климчук (100,00 руб.)
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ В ОБУЧЕНИИ   ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Синицина (100,00 руб.)
ИГРОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ / Солдаткина (100,00 руб.)
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ВОЛОНТЕРСКОЙ СЛУЖБЫ КИТАЙСКИХ   СТУДЕНТОВ И РЕКОМЕНДАЦИИ / Ваньцю Чжэн (100,00 руб.)
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОГО ПОДХОДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ   ОБРАЗОВАНИИ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ / Исакова (100,00 руб.)
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ   НА БАЗЕ СВОБОДНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ / Курбонов (100,00 руб.)
ИНТЕРАКТИВНЫЕ УРОКИ – ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ   ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ / Шумакова (100,00 руб.)
БУЛЬВАРНЫЙ МАСКАРАД НА ТВЕРСКОМ / Васькин (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ® № 3(72) 2015 г. ISSN 1728-8894 Редакционная коллегия журнала: Главный редактор ректор Сургутского государственного университета ХМАО-Югры, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики профессионального образования, заслуженный учитель РФ <...> Отпечатано в ООО «Издательство «Спутник +» ПД №1–00007 от 28.07.2000 ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ СТАТЕЙ: На основании решения редакционной коллегии журнала «Педагогические науки» № 01 от 01.12.10 утвержден следующий Порядок рецензирования статей, поступивших в редакцию журнала. <...> Педагогические науки, № 3, 2015 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Бердибеков П.К., Авазов А.Ж., Сидикова Г.Ш. <...> (Джизакский институт подготовки педагогических кадров и повышения квалификации, Узбекистан), Муродов В.Г. (Джизакский политехнический институт, Узбекистан) <...> Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в современном обществе ....... 39 5 Педагогические науки, № 3, 2015 Юань Лися (Тайшаньский медицинский университет, Китай) Методика работы по изучению басен И.А. Крылова в аудитории китайских студентов........ 42 Юй Вэньцзин, Ван Чунься (Харбинский политехнический университет, Китай) Педагогические медоды стимулирования интереса студентов при обучении русскому языку в китайской аудитории ....................................................................................................................... 53 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности Сидоркин В.А., Климчук А.В. <...> Роль волонтерской деятельности в воспитании детей с ограниченными возможностями ..... <...> 61 Чжэн Ваньцю, Чжан Цюэ (Юридический институт Нанкинского политхнического университета, Китай) Анализ современной волонтерской службы китайских студентов и рекомендации ............... 63 Теория и методика профессионального образования Исакова Г.А., Холбаева М.М., Атамурадова З.А., Холмуминова Б.А. <...> (Джизакский институт подготовки педагогических кадров и повышения квалификации, Узбекистан) <...> (Джизакский <...>
Педагогические_науки_№3_(72)_2015.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ® № 3(72) 2015 г. ISSN 1728-8894
Стр.1
Редакционная коллегия журнала: Главный редактор ректор Сургутского государственного университета ХМАО-Югры, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики профессионального образования, заслуженный учитель РФ С.М. Косенок; доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор кафедры педагогики и психологии Саратовского государственного социально-экономического университета В.Г. Виненко; доктор педагогических наук, профессор, заведующая межвузовской кафедрой общей и вузовской педагогики Кемеровского государственного университета, заслуженный работник высшей школы, председатель Кемеровского отделения Педагогического общества Российской Федерации Н.Э. Касаткина; доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики Оренбургского государственного педагогического университета В.В. Князева; доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики Ярославского педагогического университета им. К.Д. Ушинского М.Л. Ковальчук; доктор педагогических наук, профессор, декан факультета педагогического образования Сургутского государственного университета ХМАО-Югры, академик Международной академии наук педагогического образования, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации Ф.Д. Рассказов; доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии детства Челябинского государственного педагогического университета, руководитель Центра развивающего обучения, заслуженный работник высшей школы Л.В. Трубайчук; доктор педагогических наук, доцент Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова Н.П. Ходакова Учредитель – Издательство «Спутник+» Главный редактор – А.В. Моденов Корректор – М.И. Иванова Компьютерный набор и верстка – О.Н. Якушина Адрес редакции: Россия, 109428, Москва, Рязанский проспект, д. 8а Телефон: (495) 730-47-74, 778-45-60 (с 9 до 18, обед с 14 до 15) http://www.sputnikplus.ru E-mail: sputnikplus2000@mail.ru Издание зарегистрировано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Свидетельство о регистрации ФС № 77-39978 от 20 мая 2010 г. Формат 60х90/8. Объем 10,5 усл. печ. л. Тираж 1000 экз. Заказ № 219. Подписано в печать 17.06.2015. Отпечатано в ООО «Издательство «Спутник +» ПД №1–00007 от 28.07.2000
Стр.2
Педагогические_науки_№3_(72)_2015_(1).pdf
Педагогические науки, № 3, 2015 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Бердибеков П.К., Авазов А.Ж., Сидикова Г.Ш. (Джизакский институт подготовки педагогических кадров и повышения квалификации, Узбекистан), Муродов В.Г. (Джизакский политехнический институт, Узбекистан) Профессиональная компетентность педагога ................................................................................. 7 Евсеева Ю.С., Паулкин С.В. (Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова) Анализ педагогических идей в книге «Учитель и ученик» К. П. Победоносцева .................... 11 Петров С.С. Образовательный аспект фактографических систем .................................................................... 14 Сидоркин В.А., Борзова Е.Б. (Академия государственной противопожарной службы Министерства чрезвычайных ситуаций России) Инновационные процессы в образовании ..................................................................................... 17 Царева И.Н. (Кубанский государственный университет) Автоматическое составление задач и их детализированное решение доступными компьютерными средствами ........................................................................................................................ 20 Теория и методика обучения и воспитания Адилова Г.П. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Средства обеспечения принципов дидактики при проведении лабораторных работ с применением информационных технологий .......................................................................................... 21 Аннаева Ш.Б. (Туркменский государственный педагогический институт им. Сейитназара Сейди, Туркменистан) Основы электроэнергетики в школьном курсе физики ................................................................ 23 Арабова М.У., Юнусова Д.С. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Мотивация при обучении иностранному языку ........................................................................... 27 Балыкова Е.Ю. (Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского) Значение наглядности в процессе обучения английского языка ............................................... 29 Бобожонов Б.А., Махсудова Д.С. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Практические рекомендации при изучении иностранного языка .............................................. 31 Рахимова Ш.Б. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Использование фильмов в преподавании английского языка ..................................................... 33 Синицина И.А. (Московский государственный университет им. Г.К. Разумовского) Психологические основы процесса изучения иностранного языка и реализация принципа индивидуального подхода ............................................................................................................... 35 Уринбоева Л.У. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами) Гуманитаризация процесса математического обучения в педагогическом вузе ...................... 37 Шашина М.С. (Алтайский государственный педагогический университет) Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в современном обществе ....... 39 5
Стр.1
Педагогические науки, № 3, 2015 Юань Лися (Тайшаньский медицинский университет, Китай) Методика работы по изучению басен И.А. Крылова в аудитории китайских студентов ........ 42 Юй Вэньцзин, Ван Чунься (Харбинский политехнический университет, Китай) Педагогические медоды стимулирования интереса студентов при обучении русскому языку в китайской аудитории ....................................................................................................................... 53 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности Сидоркин В.А., Климчук А.В. (Академия государственной противопожарной службы Министерства чрезвычайных ситуаций России) Роль волонтерской деятельности в воспитании детей с ограниченными возможностями ..... 57 Синицина И.А. (Московский государственный университет им. Г.К. Разумовского) Социокультурный компонент в обучении иностранному языку ............................................... 60 Солдаткина Е.И., Невирович В.А., Новикова Э.Б. (Московский государственный университет им. Г.К. Разумовского) Игровые педагогические технологии на современном этапе изучения иностранного языка .... 61 Чжэн Ваньцю, Чжан Цюэ (Юридический институт Нанкинского политхнического университета, Китай) Анализ современной волонтерской службы китайских студентов и рекомендации ............... 63 Теория и методика профессионального образования Исакова Г.А., Холбаева М.М., Атамурадова З.А., Холмуминова Б.А. (Джизакский институт подготовки педагогических кадров и повышения квалификации, Узбекистан) Реализация компетентного подхода в профессиональном образовании на интегрированных уроках ................................................................................................................................................ 70 Курбонов Н.Я., Журабаев А.М., Бакиров О.Б., Рашидова Г.Г. (Джизакский институт подготовки педагогических кадров и повышения квалификации, Узбекистан) Повышения квалификации преподавателей в области информационно-коммуникационных технологий на базе свободного программного обеспечения ...................................................... 72 Шумакова С.Ю., Новикова М.Б., Новикова О.В. (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского) Интерактивные уроки – эффективный метод обучения иностранному языку на современном этапе .................................................................................................................................................. 74 В помощь педагогу Васькин А.А. Бульварный маскарад на Тверском ................................................................................................ 76 6
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ