Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №3 (72) 2015

СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИНЦИПОВ ДИДАКТИКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ С ПРИМЕНЕНИЕМ   ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАдилова
Страниц2
ID491225
АннотацияОдной из главных задач, стоящей перед высшим образованием, является повышение качества математической подготовки студентов с учетом современных направлений развития и использования информационных технологий в вузе
Адилова, Г.П. СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИНЦИПОВ ДИДАКТИКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ С ПРИМЕНЕНИЕМ   ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / Г.П. Адилова // Педагогические науки .— 2015 .— №3 (72) .— С. 21-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/491225 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 3, 2015 Теория и методика обучения и воспитания Адилова Г.П. <...> Низами, Узбекистан) СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИНЦИПОВ ДИДАКТИКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Одной из главных задач, стоящей перед высшим образованием, является повышение качества математической подготовки студентов с учетом современных направлений развития и использования информационных технологий в вузе. <...> Низами в рабочей программе по предмету «Высшая математика для студентов направления образования «Компьютерная графика и дизайн» для лабораторных работ отведено 30 часов. <...> Нами разработаны программа и содержание системы лабораторных работ по курсу высшей математики для студентов первого курса. <...> Экспериментальным путем установлено, что обоснованный подход к включению дидактических средств в процесс обучения математики поднимает на новый уровень методику проведения лабораторных занятий. <...> Непосредственное использование ИТ при проектировании процесса проведения лабораторных занятий по высшей математике студентов по специальности «Компьютерная графика и дизайн» позволяет: • научно обоснованно, творчески сочетать традиционные формы и методы проведения лабораторных занятий по высшей математике с инновационными формами и методами; • предоставлять студенту наиболее полную визуализированную информацию по изучаемой теме; • проводить обучение с применением новых образовательных форм: выполнение лабораторных заданий на компьютере, а не только письменно, тестирование в режиме online и т. п.; • выполнять оперативное редактирование информации с учетом новых достижений, которые появляются в сфере ИТ; • рационально использовать лабораторное и другое учебное время; • совершенствовать методы изложения материала на основе анализа результатов тестирования студентов по данной теме; • активизировать и оптимизировать самостоятельную познавательную деятельность <...>