Педагогические науки, № 3, 2015 Арабова М.У., старший преподаватель Юнусова Д.С., доцент (Ташкентский государственный педагогический университет им. <...> Низами, Узбекистан) МОТИВАЦИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Роль мотивации в обучении действительно велика. <...> Ведь бывают моменты, когда мы четко хотим учиться и знаем, зачем нам это нужно, и наоборот, когда учеба кажется нам простой тратой времени. <...> В том, что гораздо легче и эффективнее учиться, имея сильную мотивацию, не имеет смысла спорить. <...> Но ведь не у всех бывает эта самая мотивация и у многих она бывает недостаточно сильная. <...> Данная статья поможет практическими советами изучающему иностранный язык человеку о том, как добиться максимальной мотивации и создать в себе правильные мотивационные установки. <...> Для того, чтобы иметь мотивацию многим из нас следует прочувствовать успех. <...> То есть ясно понимать, что наше обучение идет нам на пользу и мы уже получаем что-то через наши знания. <...> Выделите немного времени, чтобы проанализировать и понять, каким именно образом вы лучше всего усваиваете информацию (через ассоциацию с чем-то или путем повторения), когда вам легче учиться (в какое время суток), нужен ли вам учитель или вам по нраву самообучение – все эти вопросы непременно связаны с тем, как быстро и легко учиться. <...> А быстрое и эффективное обучение даст скорые результаты и успех, следовательно и мотивацию. <...> В чем же цель вашего изучения иностранного языка? <...> Это наиважнейший вопрос, как для мотивации, так и для всего изучения иностранного языка. <...> Он может показаться типичным, но он первостепенен, это своего рода фундамент вашего обучения. <...> Ответьте себе, зачем вы изучаете иностранный язык, чего вы этим хотите добиться, как иностранный язык может помочь в вашей жизни и в достижении вашей цели. <...> Это действительно полезные вопросы, которые важны как при начале, так и в самой учебе. <...> Имея явную причину, изучение не должно казаться самой целью – это лишь средство достижения <...>