Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №3 (72) 2015

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСидоркин
АвторыБорзова Е.Б.
Страниц3
ID491223
АннотацияПри рассмотрении качественной стороны образования, необходимо отметить его социальную функцию и поэтому образование не может не отражать изменения, происходящие в обществе. Можно сказать, что уровень развития системы образования есть следствие или результат определенного уровня развития общества. Преобразования, происходящие в обществе, обусловили необходимость коренного обновления системы образования, методологии и технологии организации учебно-воспитательного процесса
Сидоркин, В.А. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ / В.А. Сидоркин, Е.Б. Борзова // Педагогические науки .— 2015 .— №3 (72) .— С. 17-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/491223 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 3, 2015 Сидоркин В.А., кандидат педагогических наук, профессор, действительный член Всемирной Академии наук комплексной безопасности, почетный работник науки и техники Российской Федерации Борзова Е.Б. <...> (Академия государственной противопожарной службы Министерства чрезвычайных ситуаций России) <...> ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ При рассмотрении качественной стороны образования, необходимо отметить его социальную функцию и поэтому образование не может не отражать изменения, происходящие в обществе. <...> Можно сказать, что уровень развития системы образования есть следствие или результат определенного уровня развития общества. <...> Преобразования, происходящие в обществе, обусловили необходимость коренного обновления системы образования, методологии и технологии организации учебно-воспитательного процесса. <...> Внедрение инноваций является основным путем повышения эффективности образования. <...> Поэтому стремление использовать инновации в образовательных учреждениях приобретает массовый характер. <...> Обострилась потребность в новом знании, в осмыслении понятий «новшество», «новое», «инновация», «инновационный процесс», «инновационная деятельность» и др. <...> Понятие «инновация» имеет латинское происхождение (in – в; novus – новое) и в переводе означает «обновление, новинка, изменение», т. е. ввод чего-то нового, введение новизны. <...> Инновационный процесс отражает комплексную деятельность по формированию и развитию содержания и организации нового. <...> Нововведение определяется и как новшество, и как процесс введения этого новшества в практику, процесс целенаправленной, организованной деятельности людей-инноваторов, которые принимая какие-либо решения способствуют наиболее эффективному функционированию всех субъектов образовательной деятельности. <...> Нововведения в образовании являются не только педагогическими, но и общественными проблемами. <...> Сам факт того, что образовательная деятельность <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ