Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №3 (72) 2015

АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ В КНИГЕ  «УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК» К. П. ПОБЕДОНОСЦЕВА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвсеева
АвторыПаулкин С.В.
Страниц3
ID491221
АннотацияДля каждого учителя непреодолимым остаётся желание улучшить учебный процесс, повысить результаты успеваемости, достичь педагогического совершенства. Подобные мысли возникали и века назад
Евсеева, Ю.С. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ В КНИГЕ  «УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК» К. П. ПОБЕДОНОСЦЕВА / Ю.С. Евсеева, С.В. Паулкин // Педагогические науки .— 2015 .— №3 (72) .— С. 11-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/491221 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Паулкин С.В., старший преподаватель (Ульяновский государственный педагогический университет им. <...> И.Н. Ульянова) АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ В КНИГЕ «УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК» К. П. ПОБЕДОНОСЦЕВА Для каждого учителя непреодолимым остаётся желание улучшить учебный процесс, повысить результаты успеваемости, достичь педагогического совершенства. <...> В современном мире представлено множество замечательных систем и концепций по построению учебного процесса. <...> Тем не менее, всё это не даёт полной гарантии успеха, так как многое зависит от самого учителя. <...> В своих «Педагогических заметках» К. П. Победоносцев рассуждает о характерных ошибках учителя, а так же приводит конкретные методические рекомендации. <...> Автор попытался проанализировать «Педагогические заметки», а так же выявить идеи актуальные для современного учителя. <...> В своих педагогических заметках К.П. Победоносцев говорит о многих ошибках, которые присутствуют и в современной педагогической деятельности. <...> В действительности многие вещи не регламентируются никакими методиками и системами. <...> Некоторые вещи зависят от личности самого педагога. <...> Так Победоносцев говорит о необходимости умения управлять своим голосом. <...> Речь учителя должна быть чёткой и внятной. <...> Более того он говорит о первостепенной необходимости формирования этого навыка и у детей. <...> Становление речи должно начинаться с выразительного осознанного чтения вслух. <...> Как ни странно подобная практика позволяет формировать основы риторического мастерства учащихся. <...> Речевое поведение учителя как категория педагогической науки – неотъемлемый атрибут его профессиональной деятельности, направленный на воспитание, обучение и развитие растущей личности школьника. <...> Мышление направлено на решение в большинстве своем тестовых заданий, которые сами по себе не формируют речевые навыки учащихся. <...> Большой ошибкой учителя является мнение о незначительной роли внеурочного времени. <...> На самом же деле внеурочные <...>